Какая идея?

687 44 13
                                    

Увлечения - это хорошо, они помогают человеку разобраться в своих способностях и вкусах, развить свои навыки и фантазию,  именно так думают многие взрослые, но тогда почему же они, на оборот запрещают детям делать то, что им действительно нравиться.? Разве это не странно? Получаются, что они противоречат сами себе! А взрослые что? Они пытаются отгородить своего ребенка от " Этого вредного и скучного занятия" , но именно в этот момент, они не задумываются о том, что для ребенка это может быть очень важно, и из-за этой глупости возникают конфликты в семье, ребенок не хочет слушаться старших, а пытается доказать свою самостоятельность и правильность своего выбора. Именно этого и боятся наши главные герои, они боятся, что их родители не одобрят то, что они делают, да и вообще кому бы могло это понравиться? А у парней только началась появляться их аудитория и терять ее так быстро было бы очень грустно, и поэтому сейчас Чимин и Юнги сидят в своем аккаунте тик тока и блокируют всех тех кто знаком с ними или как-то связаны с их семьей. Возникает вопрос, как же  они нашли ники всех этих людей? Неужели они хакеры? Ага, конечно, они просто, тупо спросили у них самих " Сидят ли они в тик токе?" и если да, то " Какой у тебя ник?" и все, дело в шляпе, да соглашусь, времени они на это убили не мало, но оно того стоило. 

- Фух, Хен, я устал - выдохнул Чим

-Я тоже, но мы молодцы. Теперь мы можем не бояться, о том, что о нас узнают наши знакомые и тем более родители. - проговорил Мин, разминая руки.

- Да, ты прав, хоть я не очень горю желанием снимать такие видео, но меня радует то, что люди к, которые это смотрят так эмоционально реагируют на это, а еще им нравится. У нас с тобой только четыре видео, а уже 867 подписчиков, и это радует, я думал, что у нас и 10 не будет.  - зевая говорил младший.

- Ага, 867, еще чуть чуть и скоро тысяча, а там, и две ,и три ,и так далее. - замечтался Юн.

- Не улетай далеко в своих фантазиях, а то потеряешься, и когда ты вернешься в реальность, то будешь очень огорчен. И вообще зачем ты, все таки выложил то, тупое видео? Если бы нам дали бан или еще что-нибудь, что там дают, ведь это можно оценивать, как насилие. - если что, то он про видео связанное с ремнем, из прошлой главы ( не помню, какой точно)

- Ну, ты там такой милый и испуганный, что я просто не мог потерять такой материал. Тем более оно залетело в рекомендации на 3 тысячи лайков, а ты читал комментарии? Если нет то вот - Мин потянулся за своим телефоном и зашел в тик ток, посмотреть комментарии под последним видео. -  "Вы очень классные, жду ваших видосиков" , "ОООоо, яойчик, подпишусь" , " Ебитесь,  друзья мои", " Не надо наказывать эту булочку, она слишком нежна для этого, ее нужно любить или я заберу ее у тебя!", " Го 20 шлепков, по его сочной заднице" , " Что на счет того, что бы войти в него без подготовки? Думаю., что это очень больно! Хотела бы это увидеть, но боюсь тик ток этого не разрешит... Может сниметесь в порнухе? Скиньте ссылочку если что!!!" и так далее, и да тут много комментов о том, что мы очень красивые и то, что ты милый.

- И из всех этих комментариев ты прочитал самые неадекватные, Дай сюда. - Чим забрал телефон у Юнги и начал читать. - Почему ты не прочел это " Любви вам бусинки" или " Как вы обычно проводите время?" , " Как этому относятся ваши близкие и знают ли они вообще об этом?". Вот нормальные вопросы а ты что прочел, дебил?

- Чимин, ты, умничка. - Юн поднял младшего и покружил на руках. 

- Эммм, ты, чего? - не понимая, спросил Пак.

-  Ты подал мне идею, для нового видео, прочитав один коммент. Это будет трэш, но думаю им понравится. - злобно улыбнулся Юнги, а у Чимина уже пробежала стая мурашек по спине.

- Что ты задумал? Мне уже страшно - признался Мини.

- И правильно делаешь, и да нам нужен инстаграмм, ибо тт это не пропустит. - странно улыбался старший.

- Т.ты о чем? Что именно он не пропустит?

- Мы ответил на комментарий " Как вы обычно проводите время?", а сделаем мы это....



Охринеть, кто вернулся, да это же собственной персоной Лера. Я не  могу сейчас часто писать проду, но буду стараться ее хоть как-то писать, для начала мне нужно пережить понедельник и вторник следующей недели, а там уже посмотрим по обстоятельствам и учебе.

Инцест? А это разве плохо? Место, где живут истории. Откройте их для себя