Flashback
Pov Чимин
Когда я пришёл в ресторан Розэ ещё не было, я сел за столик в углу, возле окна. Ждать долго не пришлось и через минут 5 она пришла. На ней было легкое платье нежно розового оттенка, на ногах белые туфли на не большом каблуке. Волосы были распущенные. Всё это собирало довольно милую картину. Она присела и улыбнулась.
- Привет - поправила волосы- Я сильно опоздала? - виновато посмотрела она на меня.
- Привет. Нет, это я рано пришёл- так же улыбнулся я. - Я еще нечего не заказывал, решил тебя подождать. Так что ты будешь? - поинтересовался я смотря в меню.
- Я ничего не буду. Если ты что-то хочешь, то бери. - смотря в окно сказала она.
- Тогда я тоже ничего не буду. Может пойдём погуляем? - спросил я.
- Да пошли.
Мы вышли из кафе и пошли в парк. Мы шли молча, я не знал как сказать ей, а она видимо не знала, что спросить. Мы бы наверное так и шли молча, если бы она все таки не спросила.
- Чимин... ТЫ подумал над моими словами? - как-то неуверенно спросила она.
-Да. - спокойно ответил я.
- Так, что ты скажешь - мы присели на скамейку. Я повернулся в её сторону и посмотрел ей в глаза.
- Знаешь, я очень ценю тебя. И я тебя люблю, как друга, но я не хочу портить наши отношения. Ведь рано или поздно мы бы расстались. Хотя я думаю, что и это испортит наши отношения. - с грустью проговорил я.
- Ладно. Я ожидала такой ответ. И нет это не повлияет на наши отношения. Я же в тебя не влюбилась, ты мне просто сильно нравишься и все. - улыбалась она.
- Правда? - с радостью спросил я.
- Конечно, но у меня к тебе одно условие. - как-то странно посмотрела на меня.
- Какое? - неуверенно спросил я.
- Ты просто обязан познакомить меня с Тэхеном. - с мольбой в глазах она смотрела на меня.
- Эм, хорошо, а зачем? - ничего не понимая спросил я.
- Знаешь, не хочу показаться девушкой легкого поведения, или еще кем-то просто не хочу думать о том,. что ты мне отказал. Думаю так я легче это перенесу, а еще Тэхен очень красивый, но я не думаю, что у меня с ним что-то получится, а вот с его друзьями может быть. Они все очень симпатичные и один из них, ты. - как-то, то неуверенно, то смеясь говорила на
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инцест? А это разве плохо?
Fanfiction/МОЛИМСЯ, ЧТО СКОРО ВЫЙДЕТ ПРОДА/ Чимин и Юнги братья, и как-то раз увидили в тик токе очень популяреное видео, и сами решили снимать. И знаете, что это было? Нет, так вот, так как в последнее время очень популярно ЛГБТ и омегаверс они стали сни...