Тэхен, ты опять опаздал!

1K 68 31
                                    

~ Настоящее время ~

Pov автор

- Пак Чимин, твою мать, сколько тебя ещё ждать? - раздался недовольный голос Юнги с первого этажа.

- Да бегу, я бегу - одевая на ходу джинсы, говорил Чимин.

- Почему, ты, такой медленный? Эээй, сначала штаны одень, а потом спускался, я сегодня не планировал ехать в больницу и брат со сломанной ногой мне тоже сейчас не нужен. - все также говорил он. - Из-за тебя, мы опоздаем.

- Ничего страшного, тем более мы идём погулять с Тэхеном, а тот тоже пунктуальностью не блещет. - уже одетый Чимин выходил из квартиры.

Сегодня парни решили погулять со своим другом, которого они не видели месяц, так как тот уезжал в гости. Тэхен, это наверное единственный общий друг, который хорошо относится к двоим, а не как некоторые:
"-Юнги, почему он вечно гуляет с нами, он же мелкий? "  или же " - Чимин, он меня пугает,  может он не пойдёт?". Поэтому, как только парни узнали о возвращение Тэхена, так сразу решил, что им срочно нужно погулять и рассказать друг другу столько информации. И вот наши братья приходят в место назначения, а если говорить проще, то просто парк.

- И где это Тэхен, мы его уже 20 минут ждём. - ворчал Мин, так как на улице стало холодно и начал дуть ветер.

- Вот, а я тебе говорил. И зачем ты вообще меня торопил, я мог спокойно одеться. - говорил Пак.

-Ой, а ты как будто голый. Скажи спасибо, что я не вытащил тебя на улицу за ноги в одних трусах - с ухмылкой сказал Юнги.

- Ну, тогда бы тебе пришлось смотрел за мной, а то вдруг украдут такого красавчика, как я, тем более чуть ли не голым. - с такой же ухмылкой заявил Чимин.

Наверное они так бы и продолжали свой нелепый спор если бы не Тэхен.

- Ребята, простите я немного опоздал - явно после бега говорил Тэ.

- Немного? - в один голос раздался вопрос.

- Ладно, признаю виноват. Я вообще вовремя был готов, но перед выходом залез в тик ток, и завис. Смотрю на часы и понимаю, что сижу там 40 минут, я как подорвался и побежал. - все также ещё сбито дыша, оправдывался Ким.

-Тик ток? А что это? - задал вопрос старший.

- Там же ничего интересного- заявил Чимин.

- Если бы, заходишь посмотреть пару видео и тебя затягивает, и ты не заметишь, как быстро пролетело время. Вот скачайте и посмотрите. - как-то не по доброму улыбался Тэхен.

Юнги достал свой телефон сделал пару движений, пара секунд и воля, приложение скачено. Быстро зарегистрировался и недоверчиво зашёл туда. Чимин присел возле брата и стал смотреть в телефон. Видео шло одно за другим.

- Люди, прошло уже 15 минут, вы там долго сидеть будете? -  усмехнулся Тэхен.

- Что 15 минут? - удивился Чимин.

- Да - ответил Тэ.

- Ладно, признаю затягивает. - подал признак жизни Юнги - Но у меня вопрос. Меня немного смущает, но почему там много видео про геев. Я конечно ничего против этого не имею, но все же.

-Ты видимо одно лайкнула, вот он и стал тебе их показывать, да и вообще это сейчас популярно, лгбт пары набирают не маленькую популярность. - рассказал Тэхен.

- Да они милые - сказал Чимин, и на него посмотрел две пары глаз. - Не, ну, а что? Это же правда.

Парни погуляли, рассказали друг другу то, чем они занимались в этом месяце и пошли по домам. Юнги был каким-то задумчивый, и это пугало Чимина. Домой они шли в полной тишине, но придя домой никого не было и Пак спросил

- Юнги, что-то случилось? - в его голосе читалось волнение.

- Чимин~а, я тут кое что думал, думал и придумал, может тоже попробуем завести аккаунт в тик токе?........

Инцест? А это разве плохо? Место, где живут истории. Откройте их для себя