Ну, так что там?

884 64 20
                                    


Утро - это замечательное время суток, особенно если это летнее утро, которое начинается не раньше 12 часов ДНЯ. Именно так считают половина людей на планете, и Чимин тоже, и Юнги, но..... Но сегодня что-то пошло не так, а именно то, что сам Король Царства Снов,а если быть точнее, сам МИН ЮНГИ встал в 6 часов утра. Солнышко уже встало и на улице уже с самого утра душно. Но это сейчас не так важно, так как скорее всего сегодня пойдет снег,ведь случилось то, что происходит раз в тысячу лет, одно из самых редких явлений "Восхождение, ну или подъем Юнги в 6:00". И это чудесное утро еще не закончилось этим, ведь оно только началось и Юнги сейчас идет будить Чимина, в долбаных 6 часов утра, не думая о последствиях.


- Чимини, солнышко уже встало и ты тоже должен встать. - говорил Юн, как это делала Миссис Пак

- Отстань, дай еще поспать лето ведь. - бухтел Чимин переворачиваясь с одного бока, на другой

- Эй, Пак Чимин, подъем. Жопу быстро поднял, у нас очень срочное и важное дело - приказным тоном проговорил Мин

- А? Да. Что? - подорвавшись с кровати начал спрашивать Чим, ничего не понимая.

- Давай посмотрим, что там у нас в тик токе, я бы и сам посмотрел, но решил, что дождусь тебя, но ты слишком долго спал. - сказал старший, при этом это было очень похоже на обвинение.

- Юнги, ты сейчас серьезно? Ты разбудил меня, ради этого. А сколько сейчас время? - Пак потянулся к своему телефону, который лежал на тумбочке. - 6:20? Серьезно? Юнгииии, тебе не жить, я тебя сейчас УБЬЮ. И куда это ты побежал? - Пак подорвался с кровати и побежал с подушкой в руках за своим старшим братом.

Хорошо, что на данный момент родители куда-то уехали, а значит, что никого кроме детей дома нету, ибо этих два неугомонных ребенка подняли весь дом на уши, своими криками.

- Ну все, Чимин, это война, где моя подушка? - кричал на весь дом Юнги, в след убегающему Чимину, а все потому что, когда Пак кинул подушку в старшего, то та отскочила от него и разбила его любимую кружку. - Ну и где ты, цыпленок?

- Ээээ, я не понял, сам ты цыпленок, петух не доделанный. - стал возмущаться младший, тем самым выдавая свое местоположения.

- Так, вот ты где. Решил прятаться в том месте, где я бы точно не стал искать, в моей комнате.- проговорил старший себе под нос, поднимаясь по лестнице к себе в комнату.

Инцест? А это разве плохо? Место, где живут истории. Откройте их для себя