Но тут....
*10 минут ранее*
Китай:чёт скучно
Рос: ммм... тут бар не подалеку есть..
Китай:ПОШЛИ! Радостно выкрикнул и перебил того.
Возвращаемся
POV Украина
Я собиралась уходить, мне было на столько хорошо, но тут входит Россия. У меня заколотилось сердце. А если он увидит что я здесь?! Он мне просто напросто запретил выходить из дома без кофты если холодно. Я влипла.... Канада это заметил, но за ним пришёл США и забрал домой, он не мог ничего сделать. Мы просто быстро попрощались, и он ушёл. Ну вот на стал мой момент быстро сбегать с этого бара. Я тихонько попросила счёт и отдала деньги Канады за его напитки (он отдал деньги Украина, чтоб та заплатила за него) и за свои. Решила пройти задним выходом, который находился не далеко от меня. Тихонько слез с барного стула (хз как он называется) , и как вы думайте? Правильно! Задеваю бакал, все обратили на меня внимания. Чтоб не стоять и не тупеть,рванула к выходу.
POV Россия
Заходим мы значит в бар, стоим,никого не трогаю, туплю скажем по нормальному. Слышу шот падает, ну мне стало интересно. Ну и посмотрел, вижу Украина, стоп... УКРАИНА? Она рванула к выходу. Скажу честно, я давно испытываю к ней чувства, даже не родные, а как больше. Не долго думая, я попрощался с Китаем и побежал за ней.
POV Китай
Я честно говоря приофигел и не понял что произошло. Но увидев Украину, сразу понял почему Росс убежал. Да, я знал что он (Россия) злюбит ее как нечто большее.
POV Украина
У меня такое ощущение что за мной кто-то идёт, или же бежит. Мне надо было где-то спрятаться, чтоб не нашли. Увидев гаражи, я забирала между их и оказалась ......
Продолжение следует