5часть

859 26 7
                                    

  На следующие утро"
       POV Ukraine
"Мххх... че так в к болит? А точно..."
Посмотрел на РФ. "Хм... надо вставать и сколько время?..."
На часах 11:50. "Щас только без 10 двенадцать, СКОЛЬКО?! БЕЗ 10 ДВЕНАДЦАТЬ!? СОБРАНИЕ!"
Украина:РОСС! ВСТАВАЙ!
Россия: что такое?
Украина: мы опаздываем!
Россия:куда?
Украина: ТЫ ДИБИЛ?! НА С.О.Б.Р.А.Н.И.Е!
Россия: иииии что?
Украина: ах да точно, ты же на нем не появляешься, только изредка.
Россия: ну раз ты так волнуешься, и то за последний месяц надо хоть раз побывать на собрании в здании ООН. То я еду с тобой.
Украина:вот и славненько, одевайся я тебя внизу жду.
        POV никто
Россия быстро оделся и вышел, позже они сели в машину России. Так как у Украины не было прав. Вы спросите как он добирался до здания ООН? Если он не любил до него ходить,ехать на автобусе или такси? Наш украинец приезжает или же доходит до кафе где обычно перекусывает перед собранием. Вы спросите, он все равно до туда доходит, приходит. НЕТ! Он доезжает (приходит) до кафе (до здания остаётся примерно ещё 500 метров),а возле кафе его забирает Канада и увозит.
Россия:почему ты переодеваешься как девочка? Всю жизнь ты так выглядела? Отец об этом знает?
Украина: ну мне просто хочется так выглядеть. Мне казалось быть девочкой прикольно. Выглядеть без помощно , тем более у нас в семье девочка только Белорусь. Ну вот я и решил выглядеть как баба. Отец об этом не знает. Лучше ему не говорить...
Россия: я впервые согласен с тобой. Чуть позже скажем отцу.

Украина и Россия (инцест)Место, где живут истории. Откройте их для себя