Привет
Меня зовут Сан Джихё, мне 18 лет (фото наверху). В 13 лет я потеряла родителей, с тех пор я сирота. Росла в детском доме, но это не мешало мне попадать в разные истории. Даже сейчас я вляпалась в одну историю. С чего все началось?
Утро 7 часов.
Тупой будильник пищит в сотый раз. Я с вылезла из под одеяла и выкинула его куда подальше. Так не хочется идти туда. Под словом туда я имею ввиду стрип клуб. Это единственное место в городе где нормально платят, а живу я маленьком городке, который находится далеко от Сеула. В 70 км примерно. Да, приходится работать стриптизершой, но это лучше, чем спать с кем попало. Хотя мне уже предлогали повышение, но нет. Я не хочу спать с кем попало, уж лучше я сохраню свою детственность для единственного. Но делать нечего, придётся топать. Почему в 7 утра? Клуб работает круглосуточно и через 20 минут моя смена. МОЯ СМЕНА?! Черт! Тупица! Ааааааааа. Что делать? Что делать? Так Джихё, успокойся. Ат зараза! Мне некогда успокаиваться, если сейчас я не приду, то получу нагоняй от шефа. Так, ладно, надо собираться! Я одела первое что попалось под руки и быстро по бежала на работу.
Добежала я удивительно быстро. Надо наверно чаще будильник кидать в стенку. Но я его сломаю такими темпами. Логика. Я быстро забежала в клуб, что даже охранник не понял что произошло.
Я быстро кинулась в гримерку. Открыв дверь, я с грохотом валилась и упала на пол, показывая тем, что я явилась. Успела. Слава богу. Я думала у меня ноги отваляться.
- Ты чего так долго?!?! Опять проспала? - я подняла голову и увидела Джея. Джей он тоже работает здесь. Спит с мужиками, переодеваясь в девушку, потому что без прикида нельзя. Якобы возбуждение не идёт. Я поднялась и поползла за ширму.
- Да, проспала. По привычке кинула будильник в стенку.
- Ты его точно когда нибудь убьёшь.
- Знаю - я заползла за ширму и начала переодеваться. Я одела чёрное платье, чёрные чулки в сеточку, такого же цвета туфли на каблуках. Накрасила губы ярко-алой помадой, накрутила кудри, одела маску на лицо чёрного цвета. Моего лица никто не видел, кроме шефа, Джея, и несколько других шлюх, которые работают здесь. Через час моя выступление. Я села на стул, который стоял за ширмой. Я стеснялась выходить в таком наряде к Джею. Он ни разу не видел меня в этом. Хоть он и любит мужчин, но вдруг сорвётся и изнасилует меня? Я лучше перестрахуюсь и посижу здесь. Я услышала как дверь открылась и закрылась. Он ушёл. Я высунула голову из-за ширмы и осмотрелась. Его не было. Фух, можно выходить. Я вышла и подошла к зеркалу. Выгляжу я... Ай сойдёт. Всё равно туфли через 5 минут после танца будут валяться где-то на полу как и платье. Танцевать придётся в нижнем белье. Блин, оно ещё и простое капец. Хорошо что в шкафу у меня есть запасное кружевное. Придётся все снимать и одеваеть все заново. Емое, хорошо что у меня ещё есть час.
Спустя 45 минут.
Фух, еле одела, особенно это плятье. Говорила же шефу давайте поминяем наряд, так нет же ведь "надо быть сексуальной". Тьфу блин. Так сколько там осталось... 15 минут. В принципе нормально. 15 минут?! Чего?! Хотите сказать я 45 минут потела чтобы снять это чёртово платье, маску моё нижнее белье, одеть то кружевное, платье и маску заново?! М-да. Это ещё я про туфли молчу. Так надо зайти за ширму, чтобы Джей не увидел. Я зашла и села на стул. Блин почему эти 15 минут так долго тянутся? Я услышала как дверь открывается.
Не знаю кто это зашёл и знать не желаю.
- Джихё твой выход.
А, черт опять это сволочь. Это Ким РаХа та ещё стерва. Когда я пришла сюда, она постоянно делала мне пакости. Даже опозорила перед шефом. Якобы я переспала с его мужем. Дибелизм блин, не было этого. Тогда я круто получила от шефа. Теперь она мой враг.
- Иду и ещё я Джихё.
- А мне плевать - кажется она вышла.
Я вышла и пошла на сцену. Подошла к знакомому шесту. Минута и все внимание приковано ко мне. Я танцевала и в мою голову лезли всякие мысли. Как и всегда. Неожиданно для самой себя мой взгляд упал на какого-то парня. А он очень даже ничего, красивый. Так Джихё, соберись и танцуй. Туфли с платьем давно где-то валялись. Оставалось несколько движений и до вечера могу быть свободна. Наклонившись, я увидела другого парня, красивее чем первый. Боже что за губы. Джихё, ты что творишь? Думай о танце. Ах блять че он такой красивый? Повернулась в другую сторону там опять красивый парень. Почему мне сегодня на красавчиков везёт? Последние движение и аплодисменты с криками восхищением. Я слезла с шеста, подобрала все свое и пошла прочь. После танца мне всегда ставало стыдно так что я начинала сутулиться и ругать себя. Я думала о том, как бы отреагировала на это мама... Мама... Её давно нет, но я скучаю. Очень сильно скучаю. Едва сдерживая слезы я зашла в гримерку, переоделась и пошла домой. Иду домой, а мою голову заполняют воспоминания о счастливых моментах с мамой и папой. Я так любила их и люблю. Мне стыдно что я так себя веду. Не могу сдерживаться и не хочу. Я дала волю слезам. Горькие слезы так и лились из глаз, обжигая щеки. Удар в голову и я падаю, теряя сознание. Очнулась я от каких-то голосов. По моему кто-то с кем-то ругается. Айщ, ещё и голова болит. Боже что за наказание? Я открыла глаза и увидела трех парней, которые были в клубе на моем выступление. Стоп, а что я тут делаю?
- Ты идиот. Не мог сказать своему дебилу что бы он не трескал её по голове!
- Откуда я знал что все так выйдет?!
- Ты виноват! Ты и твой придурок! Если он убил её я урою обоих - парень с фиолетовыми волосами схватил за пиджак парня с чёрными волосами.
- Эээ успокоились! - мужду ними встал ещё один парень с чёрными волосами - она очнулась. Первый отцепился от второго и они встали перед мной все втроём.
- Вы кто?
- Я Джин, а это Хосок и Намджун.
- Где я?
- В своём доме.
- Где? - я огляделась. Это не было похоже на мой дом.
- Ты будешь жить здесь, пока не выберешь одного из нас - сказал первый черноволосый.
- Чего? Ребят вы по моему что-то напутали. Может вы скажете в чем дело?
- Получилось так, что мы все трое влюбились в одну тебя.
- И что вы хотите от меня?
- Джин уже говорил чтобы ты выбрала одного из нас.
- А если я не выберу никого?
- Ты умрёшь.
- Что?!
- Намджун шутит, не верь ему. Если не выберишь, то ты останешься здесь навсегда.
- В любой день недели мы будем приезжать и ухаживать за тобой.
- В любой день?
- Да. Мы пойдём, скоро из нас кто-то приедет к тебе. Прислугами в доме если что.
Они ушли. Я одна не понимаю что здесь твориться?!
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия и Я
Short StoryЯ всегда находила приключения. И вот кажется я реально вляпалась...