***
18:47.- Мне нужно взять перерыв, отец. - сказал Ким младший.
- Какой перерыв?! Техён, если ты возьмёшь перерыв хоть на один день - мы обеднеем! - громко сказал Ким Хёнсу( отец Тэхёна)
- Но мама умерла 3 дня назад, я не могу работать, зная, что её больше нет! - ответил Тэ.
- Хесу(мать Тэхёна) очень глупа, я говорил ей, что не стоит лететь в Японию на самолёте. И, теперь ты сам знаешь чем это закончилось. - сказал Су.
- Не смей так говорить о ней! - стиснув зубы сказал сын.
- Мы никогда не любили друг друга. У нас даже имена похоже, чуть ли не одинаковые. Из-за того, что до нашего рождения мои родители и родители Хесу заключили сделку с условным "дьяволом, " который сейчас сидит на престоле. -
показал он пальцем наверх.- Это всё равно не даёт тебе право так говорить о ней! - закричал парень.
- Да? Так, к слову у тебя вообще нет никаких прав на то, чтобы говорить,Тэхён.- ухмыльнулся отец.
***
Через 5 дней. 20:37.
- Тэхён... Ну не убивайся так... В конце концов столько дней прошло. - сказал Чон Хосок.
- Я не могу просто забыть её. Не могу. - ответил Ким попивая виски.
-........- промолчал друг.
- А ты почему не пьёшь? - поинтересовался Хён.
- Я просто беспокоюсь за тебя. - тихо прошептал Чон.
- Ха, давай, пей. Когда я пью один - чувствую себя чёртовым алкоголиком. - подал стакан он.
- Ну, если тебе так легче, то хорошо. - отпил он немного.
***
22:03.
Первый стакан, второй, третий.
Первая бутылка, вторая, а на подходе третья.
- Хосок, и всё таки я всё ещё чувствую себя херово...
- У меня есть один способ. Но есть один вопрос. Хм, готов ли ты рискнуть? - хмыкнул Чон.
- У меня нет другого выбора. Я готов на всё - ответил Тэ.
- Хорошо - достал он телефон и позвонил кому-то.
***
23:57.
- Что это? - удивился Тэхён.
- Это наркотики. Довольно хорошие антидепрессанты, ахаха!- посмеялся Сок.
- Вообщем берёшь и делаешь так. - показал Хосок, как надо принимать эту гадость.
Ким попробовал.
- Как тебе? - ухмыльнулся пьяной улыбкой парень.
- О боже .... Это охуенно... - точно также улыбнулся Хён.
- Вот-вот. А теперь налетай! - достал Хо ещё несколько пакетиков белого порошка.
***
В больнице. Через 8 месяцев. 10:47.
- Мистер Ким, Вы знаете, что можете умереть от наркотических средств? - беспокойно спросила медицинская сестра.
- Да... - грустно улыбнулся Тэхён.
- Так почему же Вы продолжаете их употреблять?
- Я не знаю. Наверное, просто ищу успокоение. - ответил тот.
- Но ведь депрессия не лечится наркотиками,курением, алкоголем и психотромными препаратами... Не думаю, что вашей маме бы это понравилось. Давайте, я запишу Вас к психологу и вы будете посещать центры помощи людям, зависим от вредных привычек? Хотя это не вопрос. - сказала это сестра и ушла в регистратору.
- Какой же я идиот... - тихо проговорил Хён.
________
Привет, привет! Давно не было глав, извините. Но надеюсь, что вам понравилось!
Всех люблю ✨💜
Админка~♡