7.

223 15 2
                                    

***

7:47.

Джису проснулась от открытия железной двери.

Сумён : Доброе утро, Су~.

Улыбнулся, нет, скорее оскалился он.

Джису : И тебе, папаша!

Отвернулась та.

Сумён : Сегодня у нас насыщенный день, дочка.

Джису : Прекрати так меня назвать!

Сумён : Ладно, но я просто хотел сказать, что я знаю о том, кем ты работала, пока я был на зоне. И.... Знаешь, мне это не понравилось.

Прошептал это на ухо девушке Ким.

Джису : Замолчи...

Бессильно сказала шатенка.

Сумён : Ты - только моя! Моя!!!

Он злобно притянул к себе Джису и поставил багровый след на её лебединую шею.

Джису : А ты - чудовище! Чудовище!!!

Джи резко ударила его в челюсть.

Сумён : Да как ты смеешь так разговаривать со мной?

Вырубил Мён девушку со 2-ого или 3-ого удара.

***

9:39.

За столом в каком-то кафе сидела уже привычная всем читателям компания.

Лиса : Я надеюсь, что с Джису сейчас всё хорошо. Что она, возможно, просто ушла и скоро вернётся...

Тэхён : Готовься к худшему - надейся на лучшее.

Грустно хмыкнул Ким , при этом размешивая сахар в своём напитке.

Все сейчас обдумывали слова парня, пока у Чеён не пришло уведомление на телефон.

Розэ : Это Хичоль!

Она быстро зашла в "Сообщения".

Хичоль : Доброе утро, Розанна. У меня есть новости.

Розэ : Здравствуйте, какие?

Хичоль : Была обнаружена пуля, на ней находились отпечатки пальцев. Но главная проблема в том, что они не принадлежат Сумёну,скорее всего его "помощникам". Итак, по мимо этого есть ещё 2 новости, одна хорошая, другая плохая. С какой начать?

Розэ : Давайте с плохой 😔...

Хичоль : Эх.... Так как это не он брал пулю без перчаток, то это были соучастники, но, видимо, они не совершали преступлений. Потому их отпечатков нет в базе данных. Следовательно мы не можем обнаружить человека, который с Ким Сумёном заодно.

Розэ : Я обговорю это с остальными. Хорошая новость?

Хичоль : Мы можем восстановить хронологию событий. И самое главное, что теперь у нас есть следы от обуви человека, который за всем этим стоит!

Розэ : Спасибо! Но разве это что-то нам даёт?

Хичоль : Ты права... Нам это ничего не даёт...

Хичоль : Ничего, кроме размера ноги , походки, возраста и особенностей стрелявшего 🤷‍♂️.

Розэ : Извините, не додумалась... А можно кое-что узнать?

Хичоль : Да.

Розэ : Над чем вы работаете сейчас?

Хичоль : В данный момент я еду на опрос людей, которые когда либо знали/общались с Сумёном. А младшие следователи изучают его досье .

Розэ : Ясно. Спасибо Вам большое,дядюшка!

Розэ : До свидания!!!

Хичоль : Увидимся позже, Розанна.

И Пак отключила телефон.

Чонгук : Вот значит как... Интересно, сможем ли мы сами найти Джису?

Чимин : В любом случае,нам нужно попытаться.

Розэ : Тогда почему мы ещё тут?!

Крикнула блондинка,а Манобан испугалась и подпрыгнула от неожиданности.

Розэ : Извини, Лалалиса...

Лиса : Ничего страшного, Чеён.

***

10:23.

Джису очнулась.

Она огляделась по сторонам и поняла, что она лежит на холодном полу,так ещё и без одежды. Прям совсем.

Шатенка аккуратно осмотрела своё тело. Особенно торс и другие участки кожи ниже живота.

И Ким поняла, что он сделал это. Снова.

Продолжение следует...

_____

Привет, привет! На связи всё ещё я. Давно меня не было, извините. Кстати, я бы хотела, чтобы вы поделились своими мнением о главе и о фанфике в целом. Заранее благодарю.

Всех люблю 😚💚

Админка~♡

-Happiness? - No, thanks. Место, где живут истории. Откройте их для себя