***
11:38.Прошёл час с того момента.
В голове Джису сейчас происходят очень....неоднозначные вещи. Вроде надежда на спасение, возможно любовь,но детская травма и её последствия не дают ей покоя...Она решает взять какое-то покрывало, чтобы не сидеть без одежды. Ким завязала его и получилось что-то похожее на платье.
Джису : Я не могу просто ждать, пока он снова это сделает...
Девушка окинула помещение внимательным взглядом и оценила ситуацию.
Шатенка заметила лежащие рядом джинсы.
Наверное, это были штаны её отца.
Су подошла к ним ближе и начала изучать карманы.
***
11:38.Хичоль : Итак, госпожа... Женщина : Ким Суён
Хичоль : Госпожа Ким Суён,Вы в разводе с Ким Сумёном уже больше 10 лет?
Суён : Да, это так...Сказала Ким со слезами на глазах .
Хичоль : Как Вы знаете, Джису похитил Ваш бывший супруг. Расскажите, пожалуйста, о Ким Сумёне.
Госпожа заплакала ещё больше.
Суён : Конечно, расскажу... Мы познакомились в средней школе и почти сразу начали встречаться, а когда я была на 3 курсе он сделал мне предложение. Свадьба была небольшая. После замужества родилась Джису. Сначала Сумён был очень рад её появлению на свет, но потом ей исполнилось 7 лет и мой любимый и добрый муж,за которого я когда-то вышла замуж, начал пить. Из-за проблем с алкоголем Мён стал неуправляемым и агрессивным. А дальше... Вы знаете, чем это закончилось...
Хичоль : Знаю. Спасибо Вам. До свидания...
Грустно улыбнулся мужчина и встал из-за стола.
Суён : Подождите, пожалуйста! Вы её найдёте?
С умоляющим взглядом смотрела Ким.
Хичоль : Найдём. Я обещаю.
Поклонился он и ушёл.
***
11:40.
Шатенка достала из заднего кармана телефон.
"Да!" - тихо сказала она.
Послышались быстрые шаги и девушка быстро спрятала телефон под ковёр.
***
13:57.
Ким Хичоль только закончил опрашивать людей.
Кто-то говорил, что Мён был хорошим человеком,а кто-то говорил, что плохим. Но общая картина была примерно такая :
1. Из-за алкоголя его психика пошла под откос.
2. Он был успешным авантюристом.
3. Больше себя любил только деньги.
***
14:03.Сумён пришёл сюда, чтобы предупредить о каких-то важных покупателях. И все эти два часа Джи слушала странные нравоучения этого психа.
Сумён : Если ты сорвёшь мне сделку, то я сорву твою голову с плеч... Поняла?!
Тихим голосом, но при этим резким промолвил он.
Джису : Поняла.
Сумён : Умничка.
Вышел мужчина за дверь.
А Джису быстро вытащила телефон и включила его.
37% и куча сообщений от какого-то Джека.
Джису : Ну да ладно, мне сейчас не до этого....
Она зашла в "Сообщения" и ввела номер Розэ.
Неизвестный номер (Джису) : ЧЕЁН, это Джису ! Пожалуйста, помоги мне! Мне очень страшно
Написала это Ким и скинула Пак геолокацию.
"Осталось только подождать..." - подумала Су и убрала телефон.
Продолжение следует...
______
Ребятки, всем привет! Я хочу извиниться за столь долгое отсутствие. Очень надеюсь, что эта глава вам понравилась ;)Всех люблю 💘😽
Админка~♡