1.

779 28 4
                                    

***

18:34.

Чеён : Джису, через 5 минут приедет ещё один клиент.

Джису : Ага....

Я Ким Джису. Мне 25 и я работаю ночной бабочкой. Но, пожалуйста, не судите меня... Вы не знаете,через что мне пришлось пройти. И вообще, на такую работу идут не от хорошей жизни. Да,да, да, счастье - это точно не моя стихия.

Как я уже говорила я работаю проституткой. А Розэ или Чеён - моя коллега, мы с ней неплохо ладим.

Розэ прекрасная девушка, очень добрая и милая. Но мы не много общаемся, иногда она поддерживает меня, а иногда я её. Ей 23 года. Она феминистка, она не ненавидит мужчин, но и не любит их и старается избегать мужской пол. Почему? Да потому что её бывший (это было, когда Чеён было 17) нагло воспользовался её детской невинностью и просто выпрашивал голые фотки девушки, а после чего грозился разослать это всем её друзьям, родственникам, одноклассникам, вообще всем, всему Сеулу! Ну, и как вы понимаете он просил каждый месяц по 1.000 вон. Конечно, она работала на работах, чтобы этого "позора" никто не видел. Но, этот козёл всё же опубликовал это везде, где только можно и подписал, что она продаёт своё тело, когда та была абсолютно невинна. И много  старых  мужчин(педофилов) начали на неё охоту, думали, что она и вправду такая,  и они были прочь заняться этим с несовершеннолетней девочкой. Разве это нормально? К слову, бывшему было 23, что уже настораживает . Вскоре от Пак Чеён отвернулись все, даже её семья. Шанса на нормальную, да даже на плохую работу просто не было! Ведь все мы знаем, как относятся к таким девушкам, которые попали в такую ситуацию. Так она и попала сюда. Мы зашли сюда почти одновременно и она, наверное, самый близкий человек, который только есть в моей жизни.

Джису : Чеён~а....

Чеён : Что, Джису?

Джису : Ничего, просто хотела спросить тебя, может возьмём на завтра выходной?

Чеён : Я давно хотела взять отгул. Но мистер Ли будет против, ты же знаешь его...

Джису : Да, он просто ужасен...

Чеён : Ладно, наш клиент уже приехал, он хотел, чтобы мы называли его "господин Пак".

От последних двух слов Чеён передёргнуло. Было видно, какое у неё отвращение к этому типу.

Джису :  Чеён, не переживай, через 2 часа смена закончится.

Чеён : Да, ты права, пошли!

-Happiness? - No, thanks. Место, где живут истории. Откройте их для себя