Ты переобелась в удобную одежду:
Все уже легли спать, ты же сидела в телефоне и тебя пришло сообщение.
📱Переписка с куротаром📱
К: Ну как обстоит дело?
Т/И: Я смогла втереться в доверия всем кроме жертвы
К: Жду вестей
📱Конец переписки 📱
Послк ты долго не могла уснуть, думала о сегоднешнем дне и уснула ближе в утру.
Восемь часов утра.
В коридоре был слышин звон колокольчика.
Ты стала с кровати, слегка открыла дверь и прокричала
Т/И: КТО БЫ ТЫ НИ БЫЛ ЕСЛИ ТЫ НЕ ПРЕКРАТИШЬ ЗВОНИТЬ В ЭТО Е*АНЫЙ ЗВОНОК, Я ОТКРУЧУ ТЕБЕ ГОЛОВУ И ЗАКАПАЮ НА ЗАДНЕМ ДВОРЕ.
К твоей двери подходит Пятый с тем самым колокольчиком и облокотился на дверной косяк.
5: Окрутишь да?
Т/И: Именно малыш, а теперь выйди я переобенусь
5: А если не выйду, что сделаешь?
Т/И: Применю свои навыки киллера
Пятый закатил глаза и телепортировался в коридор и пошел к леснице. А ты сказала ему вслед.
Т/И: Так то лучше.
Ты закрыв дверь пошла одеваться:После ты вышла из комнаты, и пошла своей уже фирменной походкой пошла на кухню.
Т/И: всем добро...ааа в жопу скажу сразу когда меня рано будят я злая, а когда я злая мне лучше не бесить, так что я предупридила!
3: И тебе доброе утро Т/и, будешь чай?
Т/И: Кофе пожалуйста, черный..
Ты села за стол и закинув ногу на ногу продолжнила
Т/И: Желательно колумбийски.
5: Вау, хоть в чем то ты разбераешься, мне тоже кофе если можно.
Ты посмотрела на Пятого и я дала понять что шутка не смешная. Парень просто сел за стол.
4: Если это была шутка то посоветую сменить курсы стендапера.
На кухню заходит Диего и идя за стол говорит
2: Зная характер Пятого, он тебя сейчас ударит
Т/И: Не ударит
3: Вот ваш кофе
Эллисон подала вам с Пятым 2 крушки ароматного, свежесваринного, колумбиского кофе.
Т/И: Спасибо, Эллисон
Пятый молча взял кружку и начал пить, Эллисон просто закатила глаза.
Все куда то разошлись, в доме остались только ты Ваня и Клаус.
Ты поняла что нечего не ела и подошла к холодильнику. Так нечего не было.
Т/И: Чем вы питаетесь, святым духом?! Ладно спасу вас дети мои, я в магазин.
7:Океюшки
Ты телепортировалась на улицу и пока ты шла в магазин тебе пришло сообщение
📱Переписка с куротаром📱
К: Ну что с Пятым?
Т/И: Общаемся, через пару дней приведу его?!
К: Хорошо
📱Конец переписки 📱
Вот ты стоишь у прилавка берешь еду. Как вдруг ты услышала что кто то сзади подходит, а через секунду у виска ты почувствовала пистолет.
Ты телепортировалась за спину этого человека.
Т/И: Ты?!Актив на нуле, думаю не буду делать что то длинное и закончу историю быстро.Сорри за ошибки🖤