🖤11 глава🖤

1.4K 66 8
                                    

Ты испугалась и обернувшусь увидела Пятого.
Т/И: Пятый? Что ты..?
Ты не успела договорить. Как за дверью Ваня сказала.
7: Мы не откроем пока вы не поговорите.
Т/И: мы?
5: Там ещё и Диего.
Т/И: Вот оно что.
Ты облокатилась об стену, потому что комната была почти пустая. Там были полки с какими-то старыми документами.
Т/И: Они хотят что бы мы поговорили о том о чем я думаю.
5: Видимо да.
Т/И: Слушай Пятый...
5: Я не буду заставлять тебе говорить ответ, если ты не сделала выбор.
Т/И: Думаю пока нет.
5: Ну раз мы тут надолго, может раскажешь про то как именно тебе разбили сердце.
Т/И: Оу, если тебе это так интересно, то слушай.
Ты проползла по стене и села на пол.
Т/И: Его звали Джек.
Пятый сел рядом с тобой.
Т/И: Познакомились банально. В кафе. Мне было 16 ему 17. Были вместе год. Потом решилв сьехаться, прожили чуть меньше года вместе. Я окткрыла ему свою душу, любила его всем сердцем, он меня тоже ну как мне казалось.
5: В каком смысле?
Т/И: Ну мы вот вот должны были отмечать 2 года отношений, но я заметила что по ночам он начал пропадать. И как то на вечеринке все выпили вкючая Джека, но я не пила и решила воспользоваться моментом. Предложив поиграть в Правду или действие. Я спросили у него куда он ходит по ночам. И он...
По щеке потекла слеза, но ты быстро её вытерла.
Т/И: И он сказала что ходит к моей подруге, я...я...
Ты не могла и связать пару слов.
Сделала глубокий вдох, встала и продолжила.
Т/И: Я просто ушла с вечеринке, прорыдав пару часов, собрала вещи и ушла. Иди было не куда ведь все друзья были на той вечеринке, я просто сидела парке с чемоданом. Спустя какое-то время ко мне подошла Лайла, окозалось что она следила за мной и знала что у меня есть сила. После я стала киллером.
А сейчас я без понятья где он и что с ним.
Ты закончила рассказ и у тебя пошли слезы.

Сегодня выйдет еще одна глава.
Сорри за ошибки. Люблю 🖤

▪️Любимая жертва▪️Место, где живут истории. Откройте их для себя