Т/И: Ты?!
Ты усмехнулась
Т/И: Ча-ча? Серьезно?
Ча-ча: Тварь, ты заняла место главного киллера и так спокойно расхаживаешь по магазинам?
Т/И: Завудуешь? Нет ну согласись зай было бы давольно глуппо если бы сымый опасный киллер умер от голода)
Ча-ча: Я могу престрелить тебя прямо тут и занять твоё место так же как ты заняла место того школьника
Т/И: Да, можешь убить меня чуть позже, а то на голодный желудок умирать как то не особо.
Ты телепортировалась в другой отдел, взяла всё что нужно и пошла на кассу. Ты решила не тратить силы и домой пешком.
Т/И: Ну хоть какая то еда у этих долбаносов будет..Дома
5: Явилась!
Т/И: А ты ждал зай?
5: Пятый! Называй меня Пятый!
Т/И: Дед в гольфах...школьник со старческим маразмом...ммм нет Пятый сюда точно не вписываеться.
Пятый стукнул кулаком по столу. Ты же просто усмехнулась.
5: Ты в курсе..
Он начал медленно подходить к тебе.
Т/И: Вся во внимание..
5: Ты только появилась, а уже меня раздражешь..
То подошла к нему так что ваши лица была особенно близко, ты чувствовала его дыхание и прошептала.
Т/И: Как никогда взаимно.
Ты немного отодвинулась и снова сказала.
Т/И: Место того что бы орать, мог бы и помочь донести пакеты, я так то вас еду купила, мне не нужно что бы вы от голода сдохли.
5: Обойдешься
Ты нагло улыбнулась, телепортировалась к столу и начала разкладывать еду.
Т/И: От тебя другого не ожиадала, зай.
5: Еще раз так назовешь - я тебя изнасулую.
Т/И: А я заусужу тебя за педофелию.
5: Незабывай что на вид мне 16.
Т/И: А я смою косметику, надену розовое платье и скажу что мне 13, а до Эллисон дойдет слух что она моя мама.
Пятый как обычно засунул руки в карманы, закатил глаза и телепортировался куда то. Ты же дальше раскладывала еду.
Весеь оставшийся день ты сидела в комнате, но вечером к тебя зашла Ваня.
7: Т/и, мы собираемся в гостинной, спускайся
Т/И: Хорошо тольок переоденусь.
Ты переоделась в домашнюю одежду.Ты спустилась в гостиную. Все сидели на диване и о чём то громко спорили.
3: За Т/и решение
4: А вот и наша девочка!
Все посмотрели на тебя
Т/И: И вам не сдохнуть, ну что введете меня в курс дела?
7: Короче мы..
5: ОНИСегодня глава одна и новая будет только завтра, очень устала, надеюсь на понимания 🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
▪️Любимая жертва▪️
Fiksi PenggemarТы киллер комиссии и вот однажды тебе дают новое задание...