Наблюдение 1: Маккензи Крокер - не романтик

2K 57 7
                                    

Эвонли дарит спокойствие и уют, с этим нельзя спорить. Он дарит ощущение дома и тепла. Но не дарит счастья. О каком счастье может идти речь, если здесь нет ни одного вечно зажженного окна? Нет Центрального парка для долгих прогулок, но зато есть какие-то глупые ярмарки на которые приезжают аж из соседних городов. И не абы кто приезжает, а богатые наследники, ищущие себе невест. В Эвонли. Еще одно доказательство того, что богатый — не значит умный.

Здесь нет домов выше трёх этажей, нет метро, нет ни одного музея! В общем, Эвонли — самое скучное место в мире, где нет ровным счетом ничего. Кроме церкви и продуктового магазина, конечно. Рождество здесь было странным праздником. Все люди шли в школу, и смотрели детский спектакль никак не связаный с Рождеством, и им отчего-то было жутко весело. Наверное оттого, что всё, каждый раз, шло не по плану, но они об этом даже не знали, что, согласитесь, добаваляет некоторой комичности ситуации.

Рождество — семейный праздник и никак иначе. Вечером сходить в церковь на службу, а потом домой на праздничный ужин. Так. И никак иначе. Но в Эвонли, и Канаде вообще, видимо, были другие порядки, непонятные приезжим американцам.

Почему нужно ставить именно Ромео и Джульетту? Это больше подошло бы на день всех влюблённых, но никак не на Рождество! Что-нибудь из Диккенса было бы идеально, но не Шекспир же, честное слово!

Миссис Линд мало волновало чужое мнение на счет ее изумительных (по ее же мнению) спектаклей, и поэтому каждое Рождество на церковной сцене разворачивались масштабное действо самых разных жанров. Ее слово во время спектакля — закон, не поддающийся сомнению, обжалованию и вообще, лучше молчать, когда она говорит. Миссис Линд всегда назначила на роли только того, в ком была уверена на все сто процентов. Или хотя бы на семьдесят три. У нее в руках всегда была книга, по которой ставили спектакль и длинный список дел, вложенный в нее, эту ценность она никогда не выпускала из рук, и уж очень часто потрясала ею у кого-нибудь перед носом, угрожая расквасить его.

Конечно же, Миссис Линд была не единственной руководительницей процесса, с недавних пор к ней присоединилась Мисс Стейси — учитель по призванию и по состоянию души. Споры между ними иногда сопровождались грохотом, и только самые отважные заглядывали в замочную скважину, чтобы узнать, что же происходило в зале. Обычно, конечно, ничего видно не было и причина спора женщин так и оставалась вечной загадкой.

ℬ𝓁𝒶𝒸𝓀  𝒷ℯ𝒶𝓊𝓉𝓎Место, где живут истории. Откройте их для себя