Суббота — такой чудесный майский день! И, почему его обязательно должна испортить дурацкая ярмарка? Скажу сразу, не хотела я туда идти, но... Раз уж родители снова (!) уехали, оставив меня одну и делать мне совершенно нечего и раз уж мы с Энн давным давно решили печь торты по рецептам Мэри и Ширли, наконец, через тысячи занятий, научилась-таки танцевать этого злосчастного «Сержанта», то почему бы не сходить? Изменить традиции раз — не значит предать её, не так ли?
—АПЧХИ! — Энн так неосторожно подхватила простуду прямо перед ярмаркой, о которой, я уверена, она говорила даже во сне.
— Будь здорова, дорогая. Постарайся не чихать в тесто, иначе, боюсь, оно будет не так прекрасно каким задумывалось, хотя, возможно, это придаст его вкусу некоторые пикантности, ты не считаешь?
— Ты п'гава, 'Генси. — Энн говорит очень непонятно, но слава Богу моя дорогая кузина Мораг с детства говорила будто простуженная и опыт в понимнании таких речей у меня имеется. — АПЧХИ!
— Энн! — Мисс Катберт не любит, когда её что-то отвлекает от выпечки или вообще от чего бы то ни было. — От тебя дом ходуном ходит. Не зарази Маккензи, пожалуйста, в ином случае, тебе придётся её лечить.
— Эсо мо'эт стелать 'Хилбэр. — Если вдруг Гилберт Блайт вознамерится меня лечить, то торжественно клянусь, что задохнусь мукой, лишь бы он не видел моего красного носа и распухших глаз.
— Все в порядке мисс Катберт, у меня, к счастью, крепкий иммунитет, а ты, Энн, — толкаю её в плечо, — не болтай ерунды. — Потому что вряд ли Гилберт Блайт будет меня лечить.
— Эсо не е'гунта! — Она громко ставит миску с тестом на стол, но больше не возражает. — И фопще, потхфатить назмо'г в та'гой день — сущий 'хрех!
— Как и пустая болтовня, когда нужно бороться за победу. — Мисс Катберт очень азартная. Но не будь этой злосчастной ярмарки, я об этом и не узнала бы. — Лучше тесто месить, чем пургу разносить, как говорится. — Никогда не слышала этой поговорки. Наверное в Канаде свои... афоризмы великих домохозяек.
— Ничто кг'оме пнефмонии не по'асить мой интелес к 'отофке! Мэ'и х'одилась бы моим то'том, — Что правда, то правда. Мэри бы захлопала в ладоши и крепко-крепко обняла, — только он имеет п'ивычку не получацса хо'да это особенно нушно.
— Попробуй быстрее помешивать тесто и не отвлекать меня. — Мисс Катберт закатывает глаза. действительно, Энн умудряется говорить три тысячи слов в секкнду, даже с больным горлом. Настоящий талант. — Слойки должны получиться самыми лучшими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ℬ𝓁𝒶𝒸𝓀 𝒷ℯ𝒶𝓊𝓉𝓎
FanficМаккензи Крокер абсолютно точно не понимала всей этой чепухи с ярмаркой, с танцами на них и уж тем более возни с театральными постановками на Рождество. Рождество - семейный праздник и уж точно никакое не сборище соседей в церкви, чтобы посмотреть н...