Март — не самый холодный месяц в Канаде, он определённо уступает январю, когда из-за ужасного снегопада из дома лучше вообще не выходить, но не такой тёплый как апрель, когда можно наконец снять надоевшее твидовое пальто. Март — это, когда ветер неистово колышет ветви деревьев и те скребутся о стекло. Особенно жутко слышать эти звуки по ночам. Просто ужасно! Честное слово, это — невероятно ужасно!
— Да ради всего святого! Уснуть — невозможно!
И правда, когда на часах уже половина шестого утра и заснуть попросту невозможно, остаётся только испечь хлеб. Впрочем, это было совсем необязательно, можно было найти еще гору полезных занятий, вроде чтения книги, бодрящей зарядки или же не менее бодрящей прогулки до утёса Ля Руш, находящегося всего в пятнадцати минутах от «Ветряных мельниц».
Погода была чудесная. Лучшее, чего можно было бы ожидать от Канады в марте. Ужасный ветер, низкие, темно-серые облака, почти погасшие звезды и еще не вставшее солнце. Вообщем, погода была просто чудесной для увеселительных прогулки к бушующему океану.
Не изменяйся, будь самим собой.
Ты можешь быть собой, пока живешь.
Когда же смерть разрушит образ твой,
Пусть будет кто-то на тебя похож.Тебе природой красота дана
На очень краткий срок, и потому
Пускай по праву перейдет она
К наследнику прямому твоему.В заботливых руках прекрасный дом
Не дрогнет перед натиском зимы,
И никогда не воцарится в нем
Дыханье смерти, холода и тьмы.О, пусть, когда настанет твой конец,
Звучат слова: «Был у меня отец!»В последнее время слишком много романтики у меня в жизни. Что-нибудь из Бронте сейчас было бы как нельзя к месту, но в распоряжении был лишь быстро схваченный томик Шекспира, к которому я и раньше особой любви не питала, а уж после Рождества и подавно.
Была в этом утре какая-то нелепая поэтичность, гулко, отдающаяся в душе. Легкие заполнял влажный океанический воздух, на скорую руку сделанная причёска растрепалась, в лицо отлетали мелкие капельки воды от, разбивающихся о скалы, волн.
— А летом, тут будут цветы. — Со знанием дела говорит Блайт, посмевший нарушить моё уединение. — Лилии. Белые, чудесные лилии. Будто всё снова в снегу, можешь представить? — Он не смотрит на меня, а я — не смотрю на него, но могу себе представить каким взглядом он смотрит вдаль. Мечтательным, может быть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ℬ𝓁𝒶𝒸𝓀 𝒷ℯ𝒶𝓊𝓉𝓎
FanfictionМаккензи Крокер абсолютно точно не понимала всей этой чепухи с ярмаркой, с танцами на них и уж тем более возни с театральными постановками на Рождество. Рождество - семейный праздник и уж точно никакое не сборище соседей в церкви, чтобы посмотреть н...