Апрельское утро (предпоследнее апрельское утро) в Эвонли — это запах росы и прохладные солнечные лучи, это голубое, чистое небо и зелёные луга, это пение птиц и терпкий вкус чёрного, очень крепкого и чересчур сладкого чая.
— Всем доброе утро.
Если приходит Миссис Линд — это значит, что что-то будет. Не обязательно хорошее. И я уверена, что мне это вряд ли понравится. Как Рождественский спектакль, как не менее ужасный день святого валентина, а теперь еще и апрельское утро, как пить дать, испорчено! Миссис Линд видимо решила стать моим личным ангелом захоронителем, потому что еще никто так активно не вбивал гвозди в мой гроб.
—Как вы знаете, скоро состоится ярмарка.
Деревенская ярмарка — это, конечно, именно то, о чем я мечтала. Всю жизнь. Липкая сахарная вата, колесо обозрения (которое здесь вряд ли будет), призы в виде мягких игрушек, танцы, конкурсы на самый большой овощ в деревне и на лучший пирог (мы с Энн собирались готовить по рецепту Мэри).
— И я считаю своим долгом... — Она замялась. — Мы все считаем это своим долгом.
Хоть бы не танцы
Хоть бы не танцы
Хоть бы не танцы— Подготовить вас к танцам!
Миссис Линд, наверное, думает, что принесла очень хорошую новость и обрадовала всех присутствующих. В былые времена, гонцов с плохой вестью убивали. В некоторых случаях, я даже не против продолжить славную традицию. Но, как мы все уже знаем «Ее слово — закон, не поддающийся сомнению, обжалованию и вообще, лучше молчать, когда она говорит».
— «Лихой Белый Сержант» — очень лёгкий танец, который выучит даже младенец. Господа, — она пригласила пришедших с ней людей в центр класса. — Шесть человек, в порядке «мальчик-девочка» становятся в круг. Восемь шагов влево, остановились, восемь шагов вправо. Все предельно просто. Задавайте ритм хлопками, пожалуйста! Приставили-приставили! Кружимся, взявшись за руки, еще раз! Теперь, в группы по трое, левым плечом к партнёру, который к вам лицом! Раз-два-три, и выстраиваемся в ряды! И раз-два-три-четыре, и назад! Три-четыре! Проходим под руками, и снова встаём в ряды.
Если честно, миссис Линд очень плохо объясняет. Наверное, тем, кто не умеет танцевать, сейчас не очень просто. И, ведь, нет ничего удивительного, что, когда мисс Стейси сказала нам попробывать, то получилась какая-то белеберда, где все делали эти восемь шагов в разные стороны, в итоге сталкиваясь друг с другом нос к носу. Миссис Линд — женщина не молодая — это уж точно, и сердце у неё уже не выдерживает такого балагана, какой мы устроили, поэтому, хорошо, что Бог придумал перерывы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ℬ𝓁𝒶𝒸𝓀 𝒷ℯ𝒶𝓊𝓉𝓎
Fiksi PenggemarМаккензи Крокер абсолютно точно не понимала всей этой чепухи с ярмаркой, с танцами на них и уж тем более возни с театральными постановками на Рождество. Рождество - семейный праздник и уж точно никакое не сборище соседей в церкви, чтобы посмотреть н...