— Возьми меня за руку.
Руки у Гилберта Блайта были тёплыми, большими и ловкими, на них не было тех вен, от которых была готова растечься в сладкую лужицу Джоззи Пай, зато у него абсолютно точно было доброе сердце и тёплые губы.
— Куда мы идем?
— Доверься мне.
Довериться. Куда уж больше. Гилберт Блайт заставил меня закрыть глаза и, ночью, идти за ним по пустынной улице ярмарки и думает, что при всем при этом я ему не доверяю?! Высшая степень неуверенности в ближнем! По крайней мере, я бы это так назвала.
Дорога не очень долгая, всего минуты две.
Две темные минуты, в которых светом была лишь левая рука Гилберта Блайта, тянущая меня навстречу... Чему-то.
— Остановись и чуть согни колени.
Иногда я задаюсь вопросом, почему же я ему так доверяю? Почему готова делать все, что он скажет даже не задумываясь, а потом вспоминаю все, прочитанные мной книги о призераемой любви, и понимаю, что все влюблённые дуры были... Дурами.
Колени, я, конечно же (!), сгибаю и, черт возьми!
Гилберт Блайт поднял меня на руки. Не знаю, есть ли на земле чувство лучше, чем это. Наверное, нет, потому что обхватывать руками его шею и прижиматься к щеке — лучшее, что со мной когда-либо случалось. Быть может, я просто невероятно скучно живу.
— Блайт? — Шепчу, потому что говорить громко сейчас кажется абсурдным. — Что происходит?
Гилберт Блайт не отвечает не менее десяти секунд. Наверное старается подобрать момент, когда уйдут люди и он сможет убить меня без свидетелей.
— Мне кажется, ты можешь... Открыть глаза, Кензи.
— О Боже мой!
Я умру. Я умру. Я определённо точно умру! Умру ко всем чертям! Черт возьми, умру!
— Тебе здесь нравится?
Нравится ли мне находится на высоте двадцати метров над землёй, в плетёной корзине? Под светом луны и звезд, когда мои волосы красиво развиваются на ветру с тобой, Гилберт Блайт? Конечно же да!
— Да. — Выдыхаю холодный воздух. — Да. Это чудесно. Спасибо, Гилберт. — Тётя Бри говорила, что у красивого человека должно быть красивое имя. Не считаю, что имя «Гилберт» такое уж удачное. Можно было бы придумать, что-нибудь и получше... Например... Любое другое!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ℬ𝓁𝒶𝒸𝓀 𝒷ℯ𝒶𝓊𝓉𝓎
FanficМаккензи Крокер абсолютно точно не понимала всей этой чепухи с ярмаркой, с танцами на них и уж тем более возни с театральными постановками на Рождество. Рождество - семейный праздник и уж точно никакое не сборище соседей в церкви, чтобы посмотреть н...