Меня зовут Роуз. Я учусь в 11 классе. Я обычная дефченка... с карими глазами, с волнистыми длинными волосами, и красивой фигурой. Живу я в 2-х этажном доме, с подругой Лисой (это я так ее всегда называю, а настоящее ее имя- Астеллия. Живем мы
без родителей. Так как они живут в другой стране, и нам сегда высылают деньги. И конечно я упросилв свою и Лисину маму что бы она жила со мной... ну конечно они согласились.
Сейчас 10:30 утра. Будний день... почему так поздно? Потому что я от уроков освобождена, так как я готовлюсь к олимпиаде. Тут меня будит будильник...
- О боже!- сказала я выключив будильник. Лиса была уже в школе. Как всегда я еще поспала полчаса. И потом встала. Тут я пошла на кухню... а на столе меня ждал омлет. Ну спасибо Лисе за омлет. Я поела, пошла в душ, после душа я накрасилась( каждый день я крашусь). Пошла одела джинсы и кофту, сделала хвост и пошла в школу.
В школе меня ждала учительница по технологии. Она мне объяснила все детали олимпиады и отпустила домой. А у Лисы должна была быть украинская литература. Я пошла к ней. Увидив ее я быстро побежала к ней и обняв ее сказала...
- Привет Лиса.
- Привет Роуз.- ответила она мне печальным голосом.
- Что случилось?- спросила я ее.
Так как нам нравятся два наших одноклассника и они лучшие дузья. Это Кайл и Кристиан. Мне нравился Кайл а Лисе Кристиан. Лиса мне расказала что над ней начал прикалываться Кристиан на перемене перед уроком русского языка. Я ее допросила что он именно говорил. Узнав что он говорил я быстро пошла к кристиану , завела его заугол и начала с ним спокойно говорить он не слушал, огрызался и т. д. Меня это взбесило и я его ударила кулоком в нос так, что у него кровь пошла из носа. И тут пошла драка. Мальчики снимали на телефон. Остановила нас Лиса. Я успокоилась а Кристиан пошел мыть лицо. Тут Лиса меня спросила грубым голосом...
- Ты зачем его так ударила?
Все знают что я могу подраться с мальчиком поэтому никто не удивлен.
- А зачем он над тобой прикалывался? Вот он и получил.- ответила я.
- Смотри что бы директор об этом не узнал.- сказала она шепотом.
И как назло какая-то крыса опять меня сдала. Меня и Кристиана, отвел директор в свой кабинет.
Когда я вышла с кабинета , меня ждала Лиса. Собравшись мы пошли к моей машине. По дороге домой она мне читала морали... зачем я так сделала... почему... Но я ее не слышала, я была очень злая.
Заехавши в гораж я оставила машину, и выйдя из него я увидела , что на лестнице возле двери лежит букет красных роз(моих любимых) , и в букете была записка от Кайла:
Давай сегодня встретимся в 17:00, в кафе «Галилео»
Кайл.
- От кого? - спросила удивленно Лиса.
- От Кайла.
- От Кайла?! - еще удивленней спросила она.
- Да!
- И что там написано?
- Он приглашает меняв кафе, сегодня в 17:00.
- Ничего себе.
Зайдя в дом я поставила букет в вазу и пошла на кухню. Открыв холодильник я увидела что он пуст. И в этот момент звонит мама...
- Привет мам!
- Привет доченька! Я долго говорить не могу у меня мало времени ( видно что она на работе) . Я выслала вам денег 200 000$. (Услышав такую сумму я чуть не упала в обморок.
Мои родители богаты поэту у нас большой дом и мне мама высылает столько денег.
- Да мам хорошо!- радостно ответив
-Ну все пока! Целую.
-Пока мам.
Положив трубку я все рассказала Лисе.
- Надо ехать в город за деньгами и за продуктами. - сказала я.
- Хорошо я еду с тобой. - ответила мне Лиса.
Мы начали собираться в город......
Сначала мы заехали в банк. Я получила деньги и мы поехали за продуктами. Накупивши пять пакетов всякой еды мы поехали домой. Зашедши в дом мы быстро разобрали пакеты. На часах 16:17.
- Мне пора собираться. - сказала я Лисе. И поднявшись в комнату , открыла ноутбук, зашла на почту и тут сообщение от Кайла.
- « Ну что сможешь приехать?»
- « Да » - ответила я.
Тут я потихоньку начала собираться.Одела белую блузку и джинсы, сделала макияж. На часах 16:45. Спустившись на кухню я попрощалась с Лисой, села в машину и уехала.