Начало

1.4K 33 1
                                    

Это моя первая история, так что не судите строго. Приятного чтения!
POV Lina
Меня зовут Лина, друзья зовут меня Лин, правда их у меня нет. Мне 18 лет. Скорее всего я последняя выжившая своего клана. Из-за наших таинственных способностей, клан был полностью уничтожен. Я жила в деревне вихря, клан Удэ косвенно связан с кланом Узумаки. Их сила цепей правда была схожа с нашей. Отличительная черта клана- это красивые  нежно розовые волосы. Сейчас я живу в стране чая, и работаю в одном баре. И в один из обычных дней произошло вот это.....
Конец POV Lina

— Лин, подай ещё саке- громко попросил Шин(владелец бара)
— Уже несу- ответила девушка.

Под конец рабочего дня Лина валилась с ног. Она собрала вещи и уже собралась выходить. «Ненавижу свою жизнь, почему я должна скрываться? Почему должна работать в каком-то баре за гроши? Когда все сложилось нет так? Не вижу никакой ценности в своей жизни»- подумала она.
Как только девушка направилась в сторону дома, она почувствовала на себе чей-то пристальный взгляд. Она зашла за угол, где не было людей.
—Выходите!- вскрикнула Лина.
Перед ней появились трое шиноби, в чёрных плащах, с красными обломками.
—А ты и вправду хороша!- холодно произнёс рыжеволосый парень.
— Что вам нужно? - сказал девушка.
— Мы знаем, кто ты на самом деле, и хотели бы использовать твою силу  во имя Мира.- промолвил парень с фиолетовыми глазами.
— Мне тоже известно, кто вы. И я не хочу иметь с вами ничего общего!- съязвила Лина. 
— Вот, как..... А мне показалось ты не очень довольна своим нынешним положением- сказал брюнет с красными глазами.
— Ну уж это вас точно не касается...- ответила она.
— Я думаю, тебя заинтересует информация, которой я обладаю. Ведь она связана с твоими Родными. - сказал Лидер.
На мгновение Лина впала в ступор, но не растерялась и почти сразу же съязвила:
— Они все мертвы, какая у тебя может быть информация?
— Об этом мы можем поговорить в нашем логове. - промолвил парень, похожий на акулу.
— Я никуда с вами не пойду. - прокричала девушка, и начала активировать свою способность. Из ее спины выходили руки, не видимые обычному глазу.
— Можешь не стараться, мои глаза Ринеган, видят твою чакру.- гордо произнес рыжеволосый.
На секунду, Лина замешкалась, и в это время обладатель ширенгана погрузил её в гендзюцу, после чего она потеряла сознание.
Трое из Акацуки отвели ее в логово. Через некоторое время она очнулась.
— Где я? - спросила девушка.
— Не переживай, ты в безопасности. Это наше логово. - ответил ей Учиха.
— Я же сказал, что не собираюсь вам помогать. - прокричала девушка.
— Если ты откажешься, нам придётся тебя убить.- почти бесчувственно промолвил Лидер.
Девушка сначала удивилась сказанному, но сразу же ее удивление сменилось на смех.
—хахахахах, убить? А зачем мне жить? Если хотите, вперёд! - Ответила Лина  
Все, стоявшие в комнате удавились, такому поступку.
—Ты не хочешь жить?- спросил рыбоподобный человек.
— А зачем? Вы вроде говорили, что знаете кто я......- сказала она
В этот момент наступило молчание. Они не знали как реагировать на такое. Силы последней из клана была им нужна, но видя отчаяние в ее глазах они впали в ступор. Молчание прервал обладатель Риннегана.
— Я и правда слышал, что твой отец, лидер клана Удэ, живет в стране волн притворяясь обычным человеком.- проговорил Пэйн.
На секунду она задумалась.
—Слухи не являются доказательством, это не аргумент. - промолвила она.
— Верно, но теперь если ты просто уйдёшь, эти мысли будут терзать тебя, и к тому же, вступив в Акацуки, ты изменишь свою жизнь, тебе не придётся скрывать свои способности, и тренироваться по ночам, что бы никто не заметил.-  сказал лидер
Она невольно задумалась, может ей и в правду удасться изменить что-то. Ведь ее нынешнее положение ее не устраивало.
— Я могу подумать об этом, до утра?- спросила Лина.
— хорошо, я дам тебе такую возможность. можешь отдохнуть в одной из комнат, Конан проведёт тебя.- ответил Пейн.
Лину отвели в место похожее на комнату. Она была полностью серой, в углу лежал футон, а в другом конце комнаты небольшой столик, и шкаф.
Присев она начала думать...

POV Lina

Что же мне делать? Меня не волнует Мир и все остальные проблемы. Семья.... я смирилась что ее у меня больше нет, как и дома. Сомневаюсь, что это место я смогу назвать домом. Не могу я рассуждать об этом. Я слишком безответственная, что бы принимать такие важные решения. Интересно что бы сказала мама?
Я решила выйти подышать воздухом. Я дошла до вершины холма, и села под деревом, начиная разглядывать заезды на небе. Луна была прекрасна.. хотела бы я смотреть на неё вечно... Как вдруг я ощутила чужое присутствие.....

Ну вот и конец первой главы. Как вам? Кстати фотография на заставке это, то как я вижу Лину.

Акацуки[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя