Правда

235 15 1
                                    

POV Lina

Я очнулась в одной комнате с Саске и Тоби. Саске все еще лежал без сознания. Я же сразу задала вопрос:
—Что с Итачи? Где он? ......Не говори мне......что я опоздала.
—К сожаление, все так и есть..мы нашли вас троих. Саске и Ты потеряли сознание, а сердце Итачи уже не билось. - ответил мне Мадара.
—Я тебе не верю, где его тело? - грозно спросила я.
—Мы не смогли утащить вас всех, поэтому я забрала только его глаза. К тому же приближались шиноби конхи, нужно было действовать быстро.
Я была в шоке от услышанного. Мои глаза были красными от слез, но это не помешало мне снова заплакать.
Нет, я не могла потерять его..... В груди все сжималось....
В этот момент очнулся Саске. Как только он открыл глаз, пол тела Мадара загорелось чёрным пламенем.  Мне не было до него дела. Я поникла в отчаяние, мне было очень горько. Тогда я перевела свой взгляд на Саске. Мой глаза были полными ярости и решимости. Я встал на ноги и тихо произнесла:
—Я убью тебя! - после я накинулась на него, со всей злобой что накопилась во мне. На эти звуки сразу же прибежал Мадара, он схватил меня и пытался сдержать мой гнев. Обеими руками он обхватил меня, и пытался усадит на место со словами:
—Успокойся, вспомни слова Итачи. Что он тебя просил сделать.
Я все ещё чувствовала слабость, и из последних сил била его в плечо, пытаясь вырваться. Но затем я вспомнила последние слова Итачи: «не убивай Саске, и если простишь его, научи пользоваться силой, что я передал ему». Я знала, что он любил своего младшего брата, но я не знала смогу ли я простить его. Я немного успокоилась.
Когда Саске уже плотность пришёл в себя Тоби начал рассказывать ему все правду об Итачи. Тот лишь постоянно перечил, отрицая его слова. Я не выслушивались в их разговор, меня это мало волновало. Я погрузилась в свои мысли.
Почему я допустила это? Я должна была быть сильнее, и спасти его. Я все ещё та жалкая девчонка, что постоянно убегает от проблем. Я все ещё слаба, и не могу защитить дорогих мне людей. Я жалкая, никчёмная и бесполезная. Глубоко в душе я осознавала, что он сам хотел этого. Итачи хотел мира и чтобы его младший брат был жив. Его убил не Саске, а собственные убеждения и принципы. Может и мне не стоит жить? Я все равно ошибка что должна было погибнуть ещё давным давно. Но что-то гложет меня, чувство вины? Перед кем? Когда я задумалась то в голове эхом звучали слова Мамы и Итачи: «проживи счастливую жизнь». О каком счастье может идти речь когда вас нет рядом. Мне стало смешно от того, что я даже умереть спокойно не могу. Не знаю о чем они говорили, но их диалог прервал мой безумный смех. Они оба уставились на меня удивлённым взглядом.
—Я сказала что-то смешное? Или ты уже сошла с ума? - проговорил Мадара.
—Нет....я исполню последую волю Итачи. Ты позволишь мне учить этого сопляка, и если нужно я выполню любое твоё задание. Я знаю, что я нужна тебе, так что ты не сможешь мне отказать. Потом можешь убить меня, мне плевать....- ответила я.
Он обдумал все мною сказанное, и произнёс:
—Хорошо, я позволю тебе обучать его, но после ты отправишься с Пэйном уничтожать коноху, и вы схватите Узамки Наруто, джинчурики девятихвостого.
При слове «Узамки Наруто» Саске чуть вздрогнул.
Я же задумалась, Итачи любил свою деревню, хоть и был отступником. Ещё этот мальчик Узамки Наруто, значит хоть и дальние но мы с ним родственники. Но я уже сказала, что выполню любое его задние, поэтому просто кивнула.
Когда они закончили, мы вышли на поверхность. Саске снова что-то говорил о мести за Итачи. Что отомстить конохе, что заставила страдать его любимого брата. Мне было тошно от этих слов, ведь он был глуп, но я решила что поговорю с ним об этом позже. Боль от потери близкого, пробудила у него Мангеке шаринган. Придётся учить его всему, что мог Итачи.
Тоби предупредил меня что через 5 дней я отправляю с Пэйном на задание.  Когда мы вернулись в логово, было уже поздно и я просто легла спать. На утро я приняла душ и одела чистую одежду. Я без стука  вломилась в комнату Итачи, ведь теперь там живет Саске. В комнате все ещё лежали его вещи, и в ней была очень уютная атмосфера. На секунду я взгрустнула, но вспомнив о Саске, я быстро пришла в себя. Он сидел уже одетый на кровати.
—Пошли сопляк, у нас три дня что бы научить тебя хоть чему-то.- спокойно сказала я.
—Может перестанешь назвать меня «сопляком», я всего на год младше тебя.- ответил Учиха.
—Когда заставишь меня хотя бы с места  двинутся во время боя, тогда и поговорим. - ответила я.
Мы двинулась на ту самую поляну, где Итачи  тренировал меня. Я рассказала ему про его новый шаринган, что если он будет использовать его очень часто, то ослепнет. Конечно, Мадара забрал глаза Итачи, но тот отказался их принимать. Я думаю это не надолго, когда его зрение начнёт ухудшаться, он забудет о своих принципах.
—Я расскажу тебе о всех способностях это шарингана. Правый глаз- это контроль чёрного пламени, которое не потухнет, пока не сожжет свою цель дотла. Левый глаз- это сильнейшее гендзюцу, так же называемое цукуеми. Если объединить силу обеих глаз, то ты овладеешь ещё одной техникой- Сусано. Думаю все это ты уже видел, в бою с ним. Я научу тебя пользоваться этим, но не забывай, что с каждым разом ты будешь слепнуть. Свой мангеке шаринган, я использовала лишь один раз в бою с Какаши.
Он внимательно выслушал меня, а затем поинтересовался:
—Может все таки скажешь откуда у тебя шаринган? И как ты пробудила мангеке?
—Сначала тренировка, если ты удивишь меня так уж и быть расскажу.- ответила я.
Не смотря на то, что я не особо верила в его способности, он достаточно быстро учился. Он как и я когда-то делал много лишних движений. Весь день я учила его как правильно двигаться и контролировать чакру. К вечеру он так и заставил меня отпрыгнуть от его атаки.
—Не плохо сопляк, довольно с тебя на сегодня. Можем присесть и я отвечу на все твои вопросы.- довольно произнесла я.
—Ты сказала что не будешь меня так называть. - холодно проговорил он.
—Ладно...ладно... Кстати я хотела спросить, эта троица от тебя вообще не на шаг не отходит.- сказал я показывая пальцем в сторону троих шиноби, которые весь день следили за Саске.
—Я набирал команду, что бы убить Итачи, но они привязались ко мне и теперь всегда со мной. - ответил тот.
—Та девушка с красными волосами. Он ведь из клана Узумаки? Какие у неё способности?
—Карен... я не знал, что она из клана Узумаки, я взял ее за способности сенсора и ещё она медик.- проговорил Учиаха.
—Прямо как я значит.... Ладно спрашивай все, что хочешь узнать. Я отвечу на твои вопросы. - сказала я.
—Так откуда у тебя шаринган? И что значит прямо как ты?- удивленно спросил меня он.
—Я дитя пророчества, и мой способности немного отличаются от всего моего клана. Я могу лечить любые раны, при этом  заимствовать силы у того кого лечу. Я много раз лечила Итачи, и у меня появился шаринган. Получаеться некий обмен, взамен исцеление, человек даёт мне свои силы. Риннеган у меня появился точно так же. Еще я такой же сенсор как та девушка. Мангеке шаринган я пробудила когда узнала всю правду об истреблении своего клана. - ответила я.
—Ясно...  А почему ты хотела отомстить Орочимру? Это связано с твоей семьей?
Я тяжело вздохнула.
—Да... Это он вместе с Данзо убили всех моих родных, кроме отца. Но и он хорош, предал свой клан и подорвал наших детей этой змеюке для экспериментов. Ещё и убить меня пытался. - после этих слов голова резко закружилась, и схватилась за голову.
—С тобой все в порядке?- он спросил это не потому что беспокоился, а из вежливости.
—Со мной все хорошо, мне нужно прилечь, завтра продолжим. В то же время, не опаздывай.- ответила я и быстро направилась в свою комнату.
Я достала из аптечки успокоительные таблетки. На них я  жила уже второй день. Благодаря ним, я все  ещё не сорвалась в истерике. Успокаивает, то что когда я закончу со всеми делами, смогу спокойно отправится к Итачи.

Акацуки[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя