Во тьме

260 19 0
                                    

POV Lina
Я жду... рассказывай! - сказала я, сильнее прижимая клинок к его горлу.
—Ладно... я расскажу только пожалуйста не убивай.- ответил он.
Я смотрела на него самым яростным взглядом, что вообще могла сделать.
—Когда ты родилась, все в деревне понимали, что именно ты- дитя пророчества. Меня же это не радовало. Из-за этого камня я не спал неделями, мне снились кошмары. В один день я не выдержал, и пошёл проверять. Отодвинув его в сторону, я нашёл не большой свиток. В нем было написано, что если ты пойдёшь не по тому пути, ты уничтожишь всех. Тогда я обратился к народу, что нужно быть осторожными с твой силой, но им было все равно. После этого, они хотели сместить меня с поста главы клана. Я был зол на всех. Ведь я пытался защитить их. Тогда меня нашёл Орочимару, и я начал продавать ему детей нашего клана для экспериментов. Когда он попросил тебя, я не был против, но твоя мать остановила меня. Мы решили устроить геноцид. Я уехал ненадолго из деревни, пока они убивали моих людей. Когда среди трупов тебе не обнаружили, я сразу же послал несколько наемников из этого города. Но они не вернулись, и другие отказывались идти.  Тогда я решил забыть, ведь я думал что маленькая девочка не сможет выжит в одиночестве. Но я ошибался.....
Я внимательно вслушивалась в каждое слово. Я была в шоке, но мой взгляд оставался равнодушным.
—И кто из нас чудовище! Ты..... ты.... продавал детей!.... и убил весь свой клан! Ты псих! Я тебя убью!- грозно сказала я.
Я стояла с каменным лицом напротив него. И этот человек мой отец.
С помощью своих способностей, я схватила его за горло. Когда я активировала оба глаза, он начала кряхтеть и кричать:
—Ты и в прям чудовище!
В комнату забежала маленькая девочка, после неё шла ее мать.
—Сестрица, что ты  делаешь с папой? - прокричала она, со слезами на глазах. Мать лишь пыталась увести ее куда подальше от происходящего. Увидев слёзы маленькой Мику , я вспомнила своё детство. Не хочу что бы и ей по ночам снились подобные кошмары.
Я отпустила его, он моментально начал жадно глодать воздух.
—Запомни, из нас двоих чудовище- ты! Позже поблагодаришь свою дочь, не хочу что бы она повторила мою судьбу. Только попробуй ее продать. Я сразу же вернусь за тобой и убью. - сказала я так, что бы только он услышал.
Он отдышался и произнёс:
—Ты нелюдь, ты сама это скоро осознаешь. А когда он придёт за тобой, ты уже ничего не сможешь сделать.
—Не вздумай ничего говорить Орочимару, я сама его найду, не переживай.

Акацуки[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя