Переубеждение

251 17 2
                                    

Мне кажется у меня скоро депрессия начнётся от того, что я пишу. Если кто-то не понял ее характер и поведение изменились, потому что кукуха уже поехала, ну и успокоительные делают своё дело. Но это я показала именно в поведение, ее поступки наоборот будут казаться обдуманными и правильными. Так же тут не будет никакой четвёртой мировой войны и воскрешённых. Все закончится на Обито.

POV Lina
К утру головная боль немного утихла, я собралась и направилась за Саске. В комнате его не было, значит он уже вышел. Я огляделась и увидела что между половицами под шкафом есть щель. Я подошла ближе и убрала деревяшку. Там лежали свитки и маленький конверт с письмом. На обратной стороне я увидела сове имя. К горлу снова подскочил ком. Я вернула все на место и направилась на улицу. Письмо я пока отложила, а в свитках была информация обо всех секретных техниках клана Учиха, таких как изонаги и изонами. Подходя к месту тренировки, я протянула Саске свитки с словами:
—Держи, полностью изучи все написанное, в будущем это тебе пригодится. К завтрашнему дню ты уже должен все это знать.
—Ты опоздала. И что это?
—Мне можно. Не задавай лишних вопросов, если я сказала значит так нужно. Давай начнём.. вчера ты заставил меня отпрыгнуть, сегодня ты должен ударить меня, хотя бы один раз.
Мы начали тренировку, я без особых усилий отбивалась от него. Сегодня он будто рассеянный, это из-за вчерашнего разговора? Я вспомнила, что злость все же прибавляет ему мотиваций, и крикнула:
—Что с тобой Саске? Если бы Итачи не был болен ты бы и пальцем его не тронул.
Он заметно ускорился, и я уже старалась, что бы не пропустить не одной его атаки. Через пару часов ему все же удалось задеть меня. С помощью клинка чидори, он поцарапал мне плечо. Мы остановились, и я заметила, что у него сильная отдышка и он весь в поту. Но не могу сказать, что и я совсем не устала.
—Ладно давай передохнём, можем сходить к ручью и умыться.
Он кивнул и мы направилась в нужное нам направление.
—Ты молодец. У тебя стало намного лучше получаться. На самом деле я удивилась, что ты позволил мне учить себя.- сказала я пока мы шли.
—Я понимаю , что ты намного сильнее меня. Я осознал это когда мы бились у леса. Хоть я и был унижен и побит девчоночкой, я уважаю сильных людей. Кстати а зачем тебе нужна была моя кровь? - спросил он.
—Мне нужно было сделать лекарство для Итачи. Раны я конечно исцелит могу, но болезнь...это совсем другое.....- ответила я.
—В каких отношениях ты была с моим братом?
Я решила ответить вопросом на вопрос:
—Тебе правда надо это знать?
—Да...
Я тяжело вздохнув начла отвечать на поставленный вопрос:
—Я....очень любила его.... Этот человек подарил мне надежду на нормальную жизнь и веру в себя. Когда я больше всего нуждалась в поддержке, он помог мне и спас от тьмы. Я благодарна за его помощь. Всех родных я потеряла ещё в детстве, поэтому он стал всем для меня. Я не вижу дальнейшего смысла в своём существовании. Ведь все кто мне дорог погибли.... - по моей щеке прокатилась слеза, я вытерла ее что бы тот не заметил.

Акацуки[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя