POV Lina
Я проснулась от стука в дверь, это был Дейдара с красивым парнем, у которого были розовый волосы. Я удивилась, ведь на собрании его не было. Мой мысли прервал Дейдара.
—Эй новенькая, нужно кое что обсудить, на счёт завтрашнего задания!- быстро проговорил блондин.
—Конечно, проходите.- сказала я и жестом пригласила их в комнату.
Войдя в комнату, мы присели и начали разговор.—Я не совсем понял, как действует твоя сила. Расскажи подробнее...- попросил меня тот самый розоволосый парень.
Я удивилась, ведь я не понимала кто это, и почему он вообще пришёл сюда с Дейдарой, и где Сасори?
Повернув голову, в сторону блондина, я задала вопрос:
—А где Сасори?- спросила я
Они переглянулись, и удивлено на меня посмотрели.
—Вот же он. - сказал Дейдара, и жестом указала на парня рядом с ним.
Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать. Пол минуты я сидела в шоке смотря на Сасори. После этого я засмеялась
—Ахахаха, я думала ты старый дед, который еле ходит.- сказала я
— Это очень грубо с твоей стороны, мне всего лишь 35, и это была кукла. А теперь ответь на мой вопрос, и перестань заставлять меня ждать. - ответил мне он.
—Стоп 35, ты выглядишь, как подросток.- промолвила я.
—Я превратил своё тело в куклу, поэтому мой внешний вид так и остался в том возрасте в, в котором я покинул деревню. И может хватит уже заставлять меня ждать..... Приступим к делу.- сказал Сасори.
—Хорошо, что конкретно вас интересует?- спросила я.
—Как ты уже поняла, мы действуем открыто. И если с тобой что-то случится, никто не будет тебе помогать... так что выкручивайся сама. Мы не видим твою способность, но я хотел бы знать на, что ты годишься, поэтому предлагаю проверит это на улице. - проговорил Сасори.
—Да, только пощады не жди- сказал Дейдара.
Я кивнула, и мы вышли на ту поляну. Неужели мне кто-то поможет с тренировкой. Моя сила заключается в неизвестности, никто не понимает, что происходит когда я нападаю на человека. Но если бы я дралась с Пейном или Итачи, я бы точно не выстояла и минуты. Поэтому я хочу усовершенствовать свои способности.
Я стала в стойку
—я готова- сказала я
—Начнём! Но учти если я тебя хотя бы раз задену, ты умрешь.... Противоядие получишь, если я сочту тебя полезной для нашего дело. - монотонно проговорил Кукловод.
Я сглотнула, и сразу приготовилась к бою. Дейдара тут же засунул руки в сумку с глиной, а Сасори использовал несколько своих марионеток.
Используя руки я отбивала, каждую их атаку, но через мгновение они оба ускорились. Глиняные жучки взрывались, как только мои руки касались их.
Не успевая за их темпом, я немного отпрыгнула назад. После этого я решила использовать их же способности против них. Я откидывала бомбы Дейдара в сторону кукол Сасори, и они взрывались рядом с ними. Тогда они снова ускорились, и у меня не было выхода, как попробовать использование стихии вместе с руками. Я лишь слегка изменила природу чакры, как в двух метрах от меня, произошло сильный взрыв. Все марионетки в миг упади, а из-за взрыва произошла цепная реакция так что глина тоже активировалась. Я успела отпрыгнуть, но одно лезвие все таки попало мне в руку. Взрыв задел их обоих и они тоже слегка поранились. Не обращая внимание на рану, я побежала к ним.
—Вы в порядке? Извините, я ещё не научилась этим управлять.- виновато произнесла я.
—Ничего, мое тело не чувствует боли..- промолвил Сасори
—Вот же, а мне кусок от твоей куклы в ногу попал- сказал Дейдара и злобно посмотрела на кукловода.
—Это не мои проблемы.. - ответил он
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Акацуки[ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionИстория о девушке из таинственного клана. Ее жизнь ее не устраивает и вдруг с ней произошёл случаи, который изменил ее жизнь. Сразу говорю, что гибок куча, и если вам не сложно можете писать о них в комментариях, я исправлю. Ещё хотелось бы сказать...