1 часть.

11 0 0
                                    

Чимин:
Омежка.
15лет.
Истинного нет.
Очень ранимый, считает что любви не существует, не хочет Жить.
Юнги:
Альфа.
20лет.
Истинного нет.
Добрый, работает доктором.
Хочет найти истинного.

*История Чимина*
У него очень рано умер отец. Мать очень горивала и всегда плохо себя чувствовала. На данный момент Чимину было 5 когда умер его отец. После мать была в дипресии, она винила Чиминку в смерти отца. Тот понемал что мама просто горюет и не винил её за то что она стала плохо обращаться с ним. Мать стала часто покидать дом, плохо обращалась с Чимином, и вообще даже не возвращаться в дом на 3дня. Чимину было очень трудной,мало того что его мама уходила и избевала его, то ещё в школе его все обижали. Так он жил пока ему не стала 13, его мама продала его и тот больше никогда её не видел. В другом месте его также избивали и кричали на него, держали в золожника. Он понял что больше так не может жить. Он больше не знал какого это быть нужным, любимым, дорогим. Он иногда стал избигать и пытался сделать самоубийства, резал себе вены, прыгал с крыши, пытался утопиться, но всё безтолку. Он не раз попадал в больницу и вот в один день он как всегда попал в неё.

Чимин лижал на пастеле. Пойже стал тихонько открывать глазки.
Чимин:ммммм.....ч-что случилось?..... Блин я опять в больнице. Как же мне всё надоело! Закрыл руками лицо, начел тихонько плакать.
Вдруг кто-то зошёл в палату. Это была девушка с каким-то бумажками.
Д: О вы уже проснулись скоро к вам подойдёт доктор и всё вам скажет.
*В голове Чимина*
Опять тот сторик придёт как же надоел со своими лекцыями.

Д:ладно отдыхайте а я пока пошла.
Чимин:просто кивнул головой ничего не сказав.
Девушка вышла из палаты закрыв дверь. А Чимин смотрел в окно где был прекрасный вид.
Вскоре к нему постучали и зошли.
Чимин немного удивился, ведь место того доктора который каждый рас обследовал его, пришёл другой по моложе и красивее.
Юнги: Привет как себя чувствуете?
Чимин: Здравствуйте.... нормально....новерное...

Юнги подошёл к Чимину и начел осмотр.
В это время Чимин спокойно сидел и глазел на Доктора, который осматривает его.
Юнги: Меня зовут Мин Юнги но можно просто Юнги, а вас как я понимаю Чимин? Вообще-то я ваш новый доктор и теперь буду заботится о вас.
Чимин немного удивился но потом задал вопрос.
Чимин: А я тут долго пробуду?...
Юнги: примерно 3 недели если конечно не будет проблем в вашем здоровье.
Чимин немного обрадовался так как его не будет избивать в доме целых 3 недели.
Чимин:Мистер Мин....а я могу гулять или куда-то идти...?
Юнги:точно не знаю но с твоими ногами всё хорошо, так что да скорее всего.
Чимин:аа ясно, спасибо...
Юнги: Может скажите зачем вы прыгнули из крыши?
Чимин немного промолчал но всё таки решил ответить.
Чимин:я....я..

Продолжение следует....

Жить ради тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя