*Юнги*
Я вышел из палаты и пошёл за курткой, на улеце было довольно холодно поэтому я взял собой ещё шарф на всякий случай. Адевший я пошёл и ждал Чимина возле его полаты.
*Чимин*
Юнги вышел. Я встал с кровати и взял куртку с шапкой. Оделся и посмотрел в окно, погода была прекрасной но было холодно, хорошо что нет дождя. Я вышел из полаты и увидел Юнги который ждал меня, он улубнулся мне и мы пошли на выход.
Юнги: ладно давай пошли.
Чимин:пойдём.
*В парке*
*Чимин*
Мы пошли в парк там было красиво, мы шли в медленном темпе и болтали. Он спрашивал меня о многом, а я отвечал. Я не знал его очень хорошо но знал что он добрый человек раз решил помогать мне.
*Юнги*
Я решил что в парке будет здорово погулять и предложил Чимину, тот был не против и мы пошли туда.
Наконец мы пришли, мы шли в медленном темпе и болтали. По его лицу было видно что ему здейсь нравится. Я задавал ему вопросы о том что ему нравиться, что он есът, и всяком другом. Он мне отвечал, а иногда не знал как ответить. Нам было весело. Не знаю любит ли он меня но быть рядом с ним так хорошо~.
Юнги: Чимин а тебе не холодно?
Чимин: немного...
*Юнги* взял свой шарф и укутал им шею Чимина.
Юнги:вот так то лучше, теперь холодно?
Чимин:нет так намного теплее, спасибо Юнги.
Юнги: незачто😊
~Мысли Чимина~
Почему так хорошо когда он со мной? И сердце что-то начело так сильно биться когда он дал свой шарф.... неужели это любовь.....нет этого не может быть..... А вдруг может....я не знаю.....
~Конец мыслей~
Юнги: ты не голоден?
Чимин:....а что? А нет....
Юнги: эй ты чего? Что-то случилось?
Чимин: да нет..... нечего...
Юнги: точно всё в порядке?
Чимин:да.....а знаешь я проголодался....
Юнги: тогда пошли в кафешку?
Чимин: ну давай..
Юнги:пошли.
*Кафе*
Юнги: вот мы и пришли.
Чимин: угу.
Юнги: ты пока выбери столик, а я повешу куртки ок?
Чимин: угу. Отдал куртку.
Юнги:ок. Взял.
*Чимин*
Я выбрал столик возле окна и где мало людей. Я забыл отдать его шарф даже не заметил что он на мне, так приятно пахнет.....пахнет Юнги..... Походу я всё таки влюбился в Юнги но любви ведь не существует......да?......
*Юнги*
Я повесил куртки и пошёл к Чимину, я заметил на нём мой шарф, я хотел подойти и взять его чтобы тоже повесить но тот начел пренюхивать шарф и обнимать его. В этот момент чуть сердце не выскочило.
~Мысли Юнги~
Боже как же мило~😍
Юнги: я здесь.
Чимин вздрогнул от не ажидоности и покраснел.
~Мысли Чимина~
Он это видел!? Боже что же я наделал....
Юнги: что будешь?
Чимин: а....э..... не знаю....
Юнги: ну может быть Карри?
Чимин: давай я не против....
Юнги: ок. А пить что будешь?
Чимин: ромашковый Чай.
Юнги: хорошо.
А: здравствуйте, вы готовы говорить заказ?
Юнги: да, 2 порции Карри 1 стакан кофе и ромашковый Чай.
А: хорошо через 10 будет готово.
Юнги: спасибо.
Чимин: а это.... Юнги... Вот твой шарф...
Юнги:если тебе с ним удобно то можешь оставить себе.
Чимин: правда..?
Юнги: конечно.
Чимин: спасибо.
Юнги: незачто 😊.
Чимин: ☺️.
Они общались, иногда смеялись. Вскоре им принесли их заказы, они ели и поев собирались уходить.
Юнги: вот держи.
Чимин: спасибо.
Юнги: ты подожди, а я пока заплочу.
Чимин: хорошо.
*Юнги*
Я заплотил и пошёл к Чимину.
Мы вышли, пошли обратно гулять. Мы гуляли возле моста. Ему нравится смотреть на вид в далеке. А я смотрел как он улыбается.
Чимин: ваууу так красиво я никогда не замечал как тут классно!
Юнги: ну теперь видешь.
Чимин: Юнги пойдём на колесо обозрения пожалуйста 🙏 я всегда хотел туда пойти.
Юнги: хорошо пошли.
Они пришли, уже была ночь, они взяли белеты и сели в кабинку. Она медленно поднималось.
Юнги: а ты не боишься высоты?
Чимин: немного.... страшно...
Юнги: не бойся, всё хорошо ок?
Чимин:о-ок....
*Чимин*
Было так страшно она поднималась всё выше и выше, я начел дрожать от страха но Юнги сел рядом с со мной и приобнял.
Мне стало намного легче тело перестало дрожать, я обнял его и мы увидели прекрасное небо и вид с низу было так красиво!
Чимин: вакууууу!!! так Красиво!!!!!
Юнги: да очень.Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить ради тебя
Romanceэто история про Юнминов. Про то как Чимину было очень тежело жить. Он хотел даже самоубийства но в его жизни появилась Юнги. Из за которого тот был очень счастлив и уже зобывал про прошлое в его жизни. Интересно что же было то....