Чимин: я...я... Просто считаю что..... Жизнь бесполезно....
Юнги немного удивился, он хотел что-то сказать как в палату зошла та девушка, она была помощницей Юнги, она дола ему какие-то документы и ушла.
~Мысли Чимина~
Интересно что это? Документы? А чьи? Мои что-ли!? Блин так хочу от суда уйти, здесь так не уютно...да и времени нет, надо было с 15этожа прыгнуть....вот не везёт.
~Конец мыслей~
*Юнги*
Я сел за стул и начил читать документы про Чимина
Так..... Пак Чимин, 15лет, родитель нет....... Не учиться....нет роботы.....пока живёт в *******
Вот это история! нет родителей, не учиться. Да как так то!?
Я закрыл документы и решил поговорить с ним.
Юнги: ты не устал? Нечего не болит?
Чимин:нет.... Ну немного голова болит...
Юнги: понятно
Дал таблету и стакан воды.
Вот выйпи полегчает.
Чимин: спасибо....
Взял таблетку и выпел.
Юнги: слушай Чимин а почему ты думаешь что жить без толку?
Чимин:......я не хочу об этом говорить....
Юнги: хорошо но мне всё равно нужно спросить тебя о главном.
Чимин: в чём?
Юнги: где твои родители?
Чимин:......
Юнги: можем поговорить об этом пойже, если не хочешь говорить...
Чимин: Отец умер......а мама продала меня в 13 лет .....я не знаю где она сейчас...
~Мысли Юнги~
Как же жестоко, так вот почему он жить не хочет.... Но ведь всё равно нужно жить.
~Конец мыслей~
Юнги: ладно тебе пока нужно отдохнуть так что давай ложись по удобнее и поспи немного.
Чимин: хорошо.... До встречи Мистер Мин....
Юнги: можно просто Юнги, до встречи.
*Юнги*
Я вышел из палаты закрыв дверь. Пошёл изучать о нём как можно больше. Я узнал что он не учиться изо того что его (опекун) не позволяет тому некуда идти. И о том что ему очень плохо живётся с 5лет. Узнав о его истории мне было очень жаль его. Он милый и красивый но получил такое в жизни.... Бедняжка.... немного подумав я решил стать его опекуном.
~Тем времени у Чимина~
Я спокойно попрощался с Юнги. Он ушёл и закрыл дверь, я немного полежал но потом от скуки и тишине меня тинуло в сон. Я начел закрыть глаза и уснул.*На следующей день*
Я проснулся от того что услышал, три чётких стука в дверь. Я ещё не проснулся полностью, поэтому просто мирно лижал и сказал войдите. Вытоги зошёл Юнги, я знал что он Альфа и когда он зошёл я почувствовал орамат мяты, было приятно вынюхивать этот запах.
*Юнги*
Я проснулся на своём столе, всю ночь думал о том что бы взять Чимина и стать его опекуном но и подумавал что меня не принят в опикуна. Стал и выпил крушку горячего кофе. Взяв завтра для Чимина пошёл к нему, постучал 3 раза, подождав пару минут услышал "войдите" соным голосом. Кажется он ещё не проснулся.
Юнги: Добрый утро
Чимин: мммм..... Доброе у...(зевнул) тро...
*Юнги*
Я положил поднос с едой на стол рядом с кроватью Чимина.
~Мысли~
Боже он так мило зивает~
Походу я влюбился в него с первого взгляда. Ну как можно не влюбиться в эту Милашку~
~Конец мыслей~
Чимин: спасибо.....
Я взял торелку на которой были блинчики, ням я их довно не ел. Я взял кусочек и положил в род. Ваууу так вкусно.
~Мысли~
Ням ням, он сам приготовил? Так вкусно~
Чимин: мммммммм очень вкусно~😋
Юнги: правда? Я рад это слышать.
Чимин: вы сами готовили?
Юнги: да, давай лучше на ты ок?
Чимин: классно получилось! А ок а вам кстати сколько? Ой тоесть сколько тебе...
Юнги:21
Чимин: а выглядишь на 18 или 19.
Юнги: да мне часто так говорят 😂.
Чимин: понятно 😗. Я поел спасибо за завтра.
Юнги:незачто.
~мысли~
Боже просто прелесть😚.
Юнги: кстати Чимин как зовут твоего опекуна ?
Чимин: не знаю..... Он говорил чтобы я нозывал его господином.
~мысли Юнги~
Вот же тварь, я знал что он не только кричал и обращался с ним так но ещё его извивал и не позволять нечего, да ещё называть его господино!!! Просто мразь!!!!
~Конец мыслей~
Юнги: Чимин я всё знаю, больше ты к нему не вернёшься.
Чимин: что? Правда?
Юнги: да, пока проживёшь у меня, ты ведь не против?
Чимин:нет....я не....
Плачет я не против....
Юнги: Чимин! Что случилось!?
Чимин: просто.... я так рад что.... больше не.... вернусь туда обратно.....
Юнги: Ну ты чего всё не плач.
Я обнял его и поглаживал по голове.
*Чимин*
Я был так рад что в то место где я стродал я больше не вернусь.... Не как не мог остоновить слёзы. Юнги меня обнял и гладил по головке, мне было так приятно и спокойно ещё его запах.... Я перестал плакать и тоже обнял его.
Юнги: ну что всё хорошо?
Чимин: да....всё хорошо...
Юнги: тогда как только ты выздоровишь, то ко мне переедешь согласен?
Чимин: да.... спасибо большое Юнги...
*Юнги*
Я улубнулся и убрал слёзы Чимина которые остались возле глаз. Мой милашка я больше не дам тебе в обиду, ты теперь в хороших руках.
Юнги: ладно, может погуляем?
Чимин:я не против...
Юнги: тогда одивайся по теплее и пойдём.
Чимин: хорошоПродолжение следует....
Эту историю я делала до часа так как не как не могла отцтать от неё, ну и вот это прекрасная робота, я довольна собой, надеюсь вам понравилась эта глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить ради тебя
Romantikэто история про Юнминов. Про то как Чимину было очень тежело жить. Он хотел даже самоубийства но в его жизни появилась Юнги. Из за которого тот был очень счастлив и уже зобывал про прошлое в его жизни. Интересно что же было то....