Утром первый проснулся Юнги, смотря в свою прелесть не хотел вставать но надо было. Он не хотел будить Чимку так что тихонько привстал и собирался выйти принять душ как ему в друг звонит телефон.
Юнги: Чёрт!*взял телефон* алло? Сказав посмотрел на Чимку который всё ещё спал, с облегчением вышел из комнаты прикрыв дверь.
Алло Намджун? Что хотел?
Намджун: привет Юнги, как дела? Сегодня встреча не забыл?
Юнги: Чёрт.... Забыл... во сколько?
Намджун: В 8:30. У тебя ещё есть время не переживай они ещё задержку по пути, сказали что-то по документам надо.
Юнги: Понятно. Скоро буду.
Намджун: Давай, ждём с радостью.
Юнги: ага.*забросил вызов*Юнги зошёл в ванную комнату и принял душ. После оделся в офисный костюм. Взяв какие-то документы собрался уйти но решил поцеловать своё Солнышко на прощание.
Юнги*тихо зошёл в комнату, подошёл к кровати где спал Чиминка и чмокнул его в носик* солнце моё не скучай я скоро приеду~
Сказав эти слова вышел из дома и уехал на машине.На самом деле Юнги работает в большой кампанией, он был мафией и самым страшным альфой из всех других компаний по пределу распродажи. Его все боялись, а некотырые завидовали и хотели убить его так как он был самым известным, они хотели привить его кампанией или же угробить её. Юнги скрывает это от Чимина чтобы того не испугать ведь он боится что если Чимин о бо всё узнает то тот бросит его и попытаться как можно скорее покончить собой. Юнги кроме того как работает в крупной кампаний и босс всего здания делал и те вещи о которых шли не мало слухах. Юнги приходилось убивать людей точнее тех кто были угрозой для всего мира но иногда они и убивали людей которые не являлись опасностью. Почему так всё пошло? Об этом не кто не знает....
Намджун: ООО какие люди приехали, прям как хорошо стало.
Юнги: Я тоже рад тебя видеть.
Намджун: ладно пошли в офис.
Юнги: что насчёт тех людей?
Намджун: они приедут через 30минут.
Юнги: хорошо, спасибо.
Намджун: Юн, я знаю что не моё дело это но ты всё ещё работаешь в больнице?
Юнги:. Да что-то не устраивает?
Намджун: Да нет, просто странно что самый грозный Альфа из-за которого проктичиски все боятся и знает весь мир работает ещё и мирным доктором.
Юнги: Намджун, слушай тебе какая разница. Ну работаю я доктором и что? Да я Грозный Альфа, да я могу убить любого, да я очень свирепый. Но это нечего не значит что у меня нет души, вообще закрыли эту тему.
Намджун: Ок, прости Юн, не стоило так говорить.
Юнги: ладно, забей на всё к нам сейчас уже должны прийти.
Намджун: ага.
С: Мистер Мин к вам пришли.
Юнги: хорошо пусть войдут.
С: есть Сер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить ради тебя
Romanceэто история про Юнминов. Про то как Чимину было очень тежело жить. Он хотел даже самоубийства но в его жизни появилась Юнги. Из за которого тот был очень счастлив и уже зобывал про прошлое в его жизни. Интересно что же было то....