Осение утро , мда не хочется вставать как обычно . Но будильник всё время нарушает все планы ... Кхм пацанчик взял будильник и тут же открывается дверь в комнату , в комнату заходит его брат . Пацанчик не обратил на это внимание и выкинул будильник из комнаты , брат этого дебила (который уже с самого утра устраивает войну ) быстро среагировал и увернулся . Будильник стукнул я об стенку коридора и распался на мелкие запчасти (Этот будильник был из тех , кто просто любит жить...:"">)
- ТЫ ЧЁ О##ЕЛ?! И КТО ТЕПЕРЬ БУДЕТ ЧЕНИТЬ ЕГО?! ДЯДЯ ПЕТЯ?!-Сказал злобно младший чашкоголовый . Он был меньше своего брата , с большим синим носом и трубочкой в голове .-
- не ори бл#дь , дай нормально поспать...-Сонным голосом говорил красноглазый . Это была чашка с пышной длинной чёлкой , которая закрывала один глаз (правый). У него был маленький изящный (или же аккуратный) красный носик , у него так же была трубка только она была согнутая и с двумя красными полосками. -
- Какой спать?! Ты что время не видел?! Уже 8:30! Скоро будет урок! Короче ты как хочешь, а я побежал в школу.
Вотличие старшего брата младший чашкоголовый был готов к школьному походу он взял сумку и побежал в школу что бы успеть. А его брат только встал и пошёл делать водные процедуры . Когда он это всё сделал он пошёл на кухню , чтобы позавтракать ведь еду ему не видать до 4 урока. Он быстро позавтракал и пошёл выбирать что одеть , он выбрал черную толстовку синие джинсы и красные кеды . Он оделся и пошёл примяком в школу по дороге в школу он встретил свою компашку друзей (таких же долбаебов как и он 😂) . Это был Освальд , мики , Дональд Дак . Они шли и разговаривали .
|| Время 8:45||
Вдруг перед ребятами промчался какой то 9-ти классник он чуть не сбил их с ног.
- ЕЙ СМОТРИ КУДА ПРЕШЬ!-Сказаль не довольно старшая чашка. Но тот уже не слышал его , у него в мыслях было лишь как бы успеть на урок .-
- Странный какой то.—Сказал это мышь . —
-Ага , псих какой то чуть с ног не сбил!—Проговорил это утка.—
Вот уже компашка стала подходить к своему классу , они увидели учителя физики. Это был высокий волк , его звали мистер Борис . Они сели за свои места , и тут же начался урок. Учитель раздал всем по тесту , и сказал что он на весь урок .