4. Гости у Тейлоров.

83 7 1
                                    

★~//Kapitel. - 4.//~★

//Name. - Гости у Тейлоров.//

~//Datum. - 27.12.2020г.//~

//Mangel an. - 1 месяц.//

~//Autor главы. - Benjamin und der Assistent//~

//Spuren. - Freak show, Trubophobia, Friends//

~//Format. - 750 сл.//~

// Verfügbarkeit für Fehler. - Есть.//

// Es wurde geschrieben. - 1 месяц.//

**********

После этого небольшого разговора все разошлись по своим классам. У всех троих прошли самые скучные уроки, и они уже направились домой к чашкам, так как одна из чаш на перемене позвонила отцу что у них будут гости так что, тот был уже в курсах. И подготавливаться не надо было ведь отец всё подготовил. Ребята же шли по назначиму пути и разговаривали, они даже не заметили как разговорились и дошли до дома Ч!Братьев, им открыл отец самих чашек , когда ребята прошли в здание они поздоровались с ним .

-Ну-с, представьте нашего гостя на сегодняшний вечер. — Проговорил глава семейства тейлоровов.

-Пап, это Бенджа-мин. Он наш друг!

-Здраствуй-те. — Поздоровался демон с главой семейства.— Ваше имя наверное Блекхет?

-Всё верно! Ну проходите в гостиную , скоро я подам вам угощения, можете поиграть или чем нибудь позаниматься.

-Хорошо.

После этих слов гость и две кружки прошли в гостиную , там они разговаривали и обсуждали разные темы, такие как <<Кто чем увлекается; Какие предпочтения у каждого из них; Как учатся, и т.д. >> Вдруг демону в глаза бросилось фортепиано, после чего он посмотрел на чашек и задал такой вопрос.

- Вы увлекаитесь игрой на музыкальных инструментах?

- М? Ох, нет это фортепиано отца. Но Капхед пытается научиться играть на нем.

- Ох, так значит)? М..очень интересно, что бы задира, грубиян, хулиган и учился играть на классическом инструменте нежели на электро гитаре или тому подобное.

- ПФ, будто бы ты умеешь на нём играть..-_- — Проговорила чаша с красной трубочкой.—

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 27, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Школьные враги? [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя