глава II ||Разговор Магмена и Черта||

113 11 5
                                    

ХЕЙ , ВЫ ДУМАЛИ Я ЗАБИЛ ПРО ЭТОТ ФФ)?! ТАК ВОТ ХР#Н ВАМ)! Я ВСЁ ПОМНЮ И ТО ЧТО НУЖНО И ЭТОТ ФФ , ПРОДОЛЖАТЬ ПИСАТЬ)) НУ ЧТО НАЧИНАЕМ))

°•~||[Глава: II]★||~•°

×||†[Название: Разговор Магмена и Черта]†||×

π||♪Название трека: Looking Like This♪||π

×~||{ Глава }||~×

-Эта компашка дэбилов уже 2 Часа  тут сидит...-_- —Проговорила девушка, которая стояла за барной стойкой и принимала заказы.— Бенди разберись с ними!

- А...Почему я? А не Черри Сода? У неё это выйдет лучше, чем у меня!

- Черри Сода занята своими заказами , а ты пока-что свободен! Тем более они почему то, на тебя все время пялятся. Мне кажется ты их знаещь.

- .... Ургх...Хорошо я пойду и разберусь с ними! Только отвянь от меня!

- Удачи)—Проговорила всё та-жа девушка , которая стояла за барной стойкой—

Чертёнок подошёл к столу компашки и не очень довольным голосом , я бы даже сказал грубым начал спрашивать их:

- Чё вы тут , уже два часа сидите и сверлите дырку в моей спине?!

Чашка схватил чертенка за галстук и поднёс его к себе, тем самым притянул черта к своему лицу.

-Вау) Тебе что то не нравится)? Хах так вот знай , мы пришли сюда что бы отдохнуть от школы) Если же тебе что то не нравится то извини)

Чертёнок не ожидал такой реакции и он явно не много испугался , на его лице за играла краска.

- Вы отдыхаете уже довольно долго! И отпусти меня, Сью-же минуту!

- Вау ) Какими мы смелыми стали)! А ты не боишься что ты потом об этом пожалеешь)? И тебе вообще какая разница, сколько мы отдыхаем)?!

- Гр...

- Чё рычим)? Ты у нас вроде бы демон , а не волк) Или же я ошибаюсь)?

-Так , насчёт того что я демон ты прав, насчёт того что бы ты отпустил меня ты явно, не хочешь этого делать , Окей значит я сам сделаю так , что бы ты отпустил меня.

Школьные враги? [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя