- А то что)?
-Слушай ты что хочешь испытать гнев демона?!
-Нет , я просто хочу тебя)!
- Ахаха, как смешно. И зачем же я тебе)? Что бы сесть за престол)?!
После этих слов чертёнок вырвался из неловких обнимашек посмотрев на капхеда серьезным и в тоже время вопросительным взглядом. У того появилась улыбка пошлека , которая сама за себя говорила. Чертёнок лишь фыркнув пошёл на 5 этаж школы , после чего зашёл в свой класс и сел за парту.
- Бро , ты серьёзно? Хочешь его?
- Нет , ты что , я просто хочу посмотреть на его реакцию)
- Ясно , а то я уж подумал...
- Ладно пошли , нам надо идти на уроки.
- Окей.
После этого разговора обе чашки направились в разные стороны на разные этаж и в разные кабинеты . Вот уже кончилось три урока [я иногда буду пропускать что там творится] и у девятиклассников был обед. Все кроме демона помчались в столовку . Демон же столовой не питался . Поэтому решил просто прогуляться . Вдруг его кто-то прижимает к стене и держит запястье его рук. Демон посмотрел на того кто это сделал. И был ошарашен , это был как то или иной как Капхед. У чертенка появилась лёгкая дрожь и два вопроса такие как : Что ему надо? И наконец ЧТО ОН СОБЕРАЕТСЯ С СО МНОЙ СДЕЛАТЬ?! .Чашка улыбнувшись сказал.
- Ну привет) Ты что же боишься меня)?
- Во первых я тебя не боюсь , во вторых с чего бы это мне боятся тебя? В третьих что тебе нужно от меня? И в четвёртых если просто так то отпусти меня Сью-же минуту!
- Вау)) Ну во первых по тебе видно что у тебя есть лёгкая дрожь , во вторых не дай бох ты кому то расскажешь , об этом случае урою. И в третьих с чего мне тебя отпускать)?
- Ну допустим просто на тебя смотрет твой брат.
-?! Магмен?!—Обернулся , увидел Магмена. Он тут же отпустил чертенка. — Это не то о чём ты подумал!
- ....Капхед я конечно всё понимаю , но это слишком... Ох бенди ты сегодня к нам в гости прийдешь?
- В ,, гости? ” —чутли не со смехом проговорил чертёнок.— Я конечно понимаю всё , что вы пытаетесь как можно больше обо мне узнать и всё такое , но что бы приглашать первого встречного и почти вам не знакомого демона , да и причём который наследник престола который может вас убить , это что то новенькое . Не уже ли вы ребята бессмертные?
- В каком смысле ,, Бессмертные?! ”
- Уф.. Кажется я кого-то напугал)? —Хитрым лицом посмотрел чертёнок на капхеда , тот залился еле заметным Румянцев и сложил руки на грудь отвернувшись фыркнул. На это чертёнок усмехнулся.— Да не ссы ты так , я же пошутил . Но всё же надо быть аккуратнее.
- Знаешь у тебя не смешные шутки , а столь коварные!—Проговорил старшая чаша—
- Какой я , такие и шутки.
- Не надо ссорится , так ты прейдёшь или нет?
- Хах , ну попробовать можно . Посмотрим что из этого выйдет) — Проговорил демон (когда у бенди выделенные буквы он говорит как сын сатаны когда зол) , после чего чашки немного испугались .