1- Кто ты?

5.7K 150 74
                                    

Раннее утро , сегодня в секту Цин Цюе поступили новые ученики , один из них привлекал большее внимание , юноша с темными волоса и бездонными глазами , был в рваных грязных одеждах.
С первого дня его все возненавидели ...
Его имя Ло Бинхэ , все его Шиди издевались над ним , но малыш принимал это за помощь , его учитель ежедневно избивал его за любой косяк ...

Ло Бинхэ поселили в холодном сарае , спав на земле , он укрывался своими же одеждам .
Весь день в заботах и тренировках , постоянных издевках , но даже среди их всех был человек защещавший его .....

На очередное утро , Ло Бинхэ уже был в роще рубя деревья тупым , заржавевшим топором ,Нин Инь была единственной подругой Ло Бинхэ, пока юноша был занят Нин Инь заваливала его вопросами , и просьбами .....
Так как она не получала ответа ,она сделала вид , что обиделась и ушла на соседнюю поляну ...

Ло Бинхэ , продолжил работать , но промзительный крик заставил юношу бросить занятие и побежать к Нин Инь ...
Подбежав к ней он присел рядом осматривая ее ..

- Шитзе ты как? Что случилось?- обеспокоенно проследив за ее взглядом он наткнулся на пару зелёных глаз...
Маленькое существо , напоминающие комочек пуха , издавало рычащие звуки...

- А-Ло кто это ?...убери это!- отползая за Ло Бинхэ , она ухватилась за его плечи - что эта за мерзость...

- Небойся! Иди за учителем, а я останусь здесь...- улыбнувшись ей , он повернулся к ' Нему "

- Хорошо. Будь осторожен А-Ло..- быстренько отряхнув одежду Нин Инь убежала , роняя горючие слезы ..

- И кто же ты? Непонимаю почему Шитзе так испугалась?- протянув руку он легонько погладил его - мягко ...Небойся иди сюда...

Грозно взглянув на него , он сделал шаг вперёд , выйдя полностью из кустов он стал очень похожим на котенка ...
Ло Бинхэ резким движением руки схватил его крепко держа  его он проговорил  - тише ..успокойся я не наврежу тебе ! Эй,.постой - вырвавшись из его хватки он быстро скрылся ...
Немного огорчённо вздохнув Ло Бинхэ встал , за его спиной раздался грубый голос ....

- Чем ты тут занимаешься? Чертов отброс да как ты посмел обидеть Нин Инь?- его учитель залепил юноше пощечину , сама Нин Инь стояла за спиной учителя ....

Получив наказание , Ло Бинхэ заперли в сарае , на неопределенный срок ...
Его новые раны сильно болели ,оперевшись на стену он сполз на землю и забился в угол....

[ Система - Спаси - Себя - Сам  История о Ло Бинхэ и Цю-Цю]Место, где живут истории. Откройте их для себя