Прошел год , Ло Бинхэ уже получил свой меч , теперь он стал сильней ...
Каждый день он изнурял себя тренеровками , а Цю-Цю все время был рядом и всячески поддерживал его...
После того случая год назат , Ло Бинхэ стал тчательно прятать Цю-Цю....
Утром они вместе завтракали , умывались , правда Цю-Цю не очень любил воду и Ло Бинхэ иногда приходилось силой заставлять его умыться...потом до обеда они работали , лёгкий перекус и тренировки до полуночи....В один из вечеров , Ло Бинхэ резко остановился , и посмотрел на Цю-Цю, что сидел на камне...
Подозвав его к себе он вместе с ним сел на траву серьезно смотря на него....- Цю-Цю..сегодня мне приснился мальчик! Он был очень похож на тебя....и я думаю , что ты ..скрываешь что-то!..если это так то....прошу расскажи мне! Я не отвернусь и не стану презирать тебя ..я обещаю - Цю-Цю слез с его рук ...
Из его глаз потекли слезы , Ло Бинхэ хотел погладить его , как Цю-Цю окутал туман , и перед ним сидел уже мальчик на год младше Ло Бинхэ...он смотрел на него заплакаными глазами прикусив нижнюю губу ...- Х-хозяин ..- неуверенно проговорил Цю-Цю...
- Так это был ты! Тогда в роще ...год назат!- получив утвердительный кивок Ло Бинхэ продолжил , более нежным голосом - Цю-Цю иди сюда! Не плач я не хотел расстраивать тебя!- притянув Цю-Цю в крепкие объятия он улыбнулся - Цю-Цю не плач , запомни я всегда буду защищать тебя! ...
- Угу...- Цю-Цю , окутал туман и он снова стал маленьким пушком ...- Тю!- радостное тюканье продолжалось очень долго , Цю-Цю носился и счастливо кружил вокруг Ло Бинхэ..
Он был рад , что его не прогнали , приняли ,впервые ему кто-то говорил столь теплые слова , смотря с такой нежностью....- Ну все! Цю-Цю! Успокойся...как я понял ты не можешь долго быть человеком! Думаю тренировки нужны не только мне !-улыбнувшись , Ло Бинхэ продолжил тренероватся , а Цю-Цю просто сидел , тюкая его успеху...
Все было хорошо , Ло Бинхэ стал опытней , но этого не хватало ..из-за неправильных тренеровок ранее , Ло Бинхэ упустил много времени ...
Сейчас же он занимается по собственному стилю , который достаточно эффективней ...
Цю-Цю тоже не отставал , каждый день он увеличивал время своей трансформации и вместе с Ло Бинхэ учился рукопашному бою , калеграфии и бою на мечах , хоть меч ему заменяла палка , Цю-Цю не хотел менять свое оружие ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ Система - Спаси - Себя - Сам История о Ло Бинхэ и Цю-Цю]
AdventureВ этой реальности , Шень Цинцю был не учителем , а лучшим другом и питомцем Ло Бинхэ ......