Демон открыл глаза , солнечные лучи , что попадали на лицо заставляли зажмуриться...перевернувшись на бок , он осмотрелся ...он был в мягкой постели , в богатой , большой комнате ....
Посдкачив , он рухнул с кровати ....
Ещё раз осмотрев комнату , он почувствовал неприятное давление ...
Патерев переносицу , он встал ...- Да где я? Черт возьми....
- В моей комнате ! Разве не очевидно?- Ло Бинхэ , лежал на кровати , смотря на него
- Ох...я..-медленно повернувшись , он замер ...встав перед ним на колено он опустил голову - Х-х-хоязин ...я...
- Цю-Цю!...иди сюда!..- Ло Бинхэ, принял сидячее положение протягивая руку...
Цю-Цю взял его за руку , и вернулся на кровать ...глаза наполнились слезами ...
Прижавшись к Ло Бинхэ он лил слезы ...- Хозяин я так скучал! Вы так изменились...сколько же я пропустил!- Цю-Цю посмотрел на него ...надув губы он отвернулся ...
- Уже обиделся? А ты я смотрю совсем не изменился ...- положив руку на его голову он стал медленно поглаживать
Слезы опять потекли по щекам Цю-Цю , вытирая их он всхлипывал ...
Повернувшись к нему , он взял его руку и опустил до своей щеки ..- Цю-Цю! Я же говорил тебе , пока я рядом ты не должен плакать!- улыбнувшись Ло Бинхэ вытер его слезы ...
- Я..Я просто очень счаслив !- вытерев слезы , он стал рассматривать его , остановив свой взгляд на метке на лбу -..так...это все же правда!
- Хм?..Да , но разве это , что-то меняет? Я ещё тот же ...-поддавшись вперёд он посмотрел в его глаза ...- ты...боишься меня?
- Нет...если это ты , то я верю тебе !- улыбнувшись , Цю-Цю принял первую форму , такой же маленький пушок , смотрел на него ...- Тю~...
- Хах...а разве ты не должен расти? Пять лет прошло , а ты вообще не вырос ..- Ло Бинхэ внимательно рассмотрел его ...
Медленно поглаживая его он задумался ...- Я росту только до семнадцати ! И если прошло пять лет ...то в прошлом году мой аргонизм полностью сформировался ..-нежасясь под его рукой , он опять стал пушком
- Ясно...когда я был там! То слышал немного про твой род...и знаешь что мне рассказали?...- Ло Бинхэ взглянул на него
- Тю?- получив вопросительное "Тю" Ло Бинхэ продолжил ..
- Существо , что всеволишь на процент слабее хозяина , его настоящая форма проявляется при первой встрече с хозяином , эта форма как вид души хозяина ...обычно эти существа находятся рядом со своим хозяином с рождения ...
И ещё...когда вы умираете , вы превращаетесь в кристал ...- Цю-Цю внимательно слушал , его и лишь кивал в знак подтверждения ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ Система - Спаси - Себя - Сам История о Ло Бинхэ и Цю-Цю]
AdventureВ этой реальности , Шень Цинцю был не учителем , а лучшим другом и питомцем Ло Бинхэ ......