Возвращение Ло Бинхэ стало сюрпризом для многих ...
Но он изменился , стал более грубым и слишком быстро выходил из себя...Сейчас Ло Бинхэ был во дворце Хуан Хуа ..
Вел очередное собрание глав , ведь как стало недавно известно , бывший глава ушел и его место занял Ло Бинхэ....
Все главы уважали его , он имел силу и могущественный меч Синьмо ....***(Месяцами ранее)
Ло Бинхэ открыл глаза , он был в большой дорогой комнате ...он плохо помнил. , Как попал сюда...голова болела , осмотревшись он сразу понял где он ...
Дворец Хуан Хуа..."Но что я здесь делаю?..."
Встав с кровати , Ло Бинхэ направился к главе , но неприятное жгучие чувство на ладони заставило сменить курс, взглянув на ладонь Ло Бинхэ видел как метка медленно стала исчезать ...
Огорчённо выдохнув он наткнулся на Гуань Сяо...- Господин Ло! Вы проснулись , глава желает видеть вас...прошу следуйте за мной - Гуань Сяо быстрым шагом направился по каридорам , остановившись у дверей из золота Гуань Сяо постучался , получив одобрение он открыл дверь перед Ло Бинхэ...
Зайдя в кабинет главы Ло Бинхэ поклонился ...- Глава я благодарен вам за помощь!
- Не стоит! Но...как ты себя чувствуешь?
- Все в полном порядке ! Главе незачем беспокоится ...
- Ты так талантлив , непонимаю почему к тебе так относились и не ценили ...хотя нет .. Цю-Цю вроде! Он ведь был твоим другом...я сожалею о его потере
- Не стоит ....это было давно! Могу ли я просить главу , помочь мне?
- Хмм....как насчёт взаимной услуги..?
- Что хочет глава?
- Если ты выйдешь замуж за мою дочь я дам тебе высокую должность! Разве не хороший расклад? Моя дочь красива и умна ....вы вдвоем подходите друг к другу...
- Я подумаю над этим...я ещё мало знаком с вашей дочерью !
- Это дело времени ...можешь идти!
- Глава...я желаю стать вашим учеником!
- Как пожелаешь!...
Ло Бинхэ покинул кабинет главы ...
Остальное время проходило как обычно ..
Тренеровки , разговоры с главой , и постоянные прогулки с дочерью главы...
Дворец Хуан Хуа славился своими богатствами...красивые сады , все украшено золотом ...все это выдавало их напыщенность ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ Система - Спаси - Себя - Сам История о Ло Бинхэ и Цю-Цю]
AdventureВ этой реальности , Шень Цинцю был не учителем , а лучшим другом и питомцем Ло Бинхэ ......