Учитель Ло Бинхэ был счаслив скорой кончине ученика , но уже прошел второй месяц и он стал переживать , что яд не действует на него .
Через неделю состоится Союз Бессмертных , и учитель подумывал отправить его туда , ведь яд блокирует поток ци , а значит есть шансы на смерть в бою ...воодушевленный своей гениальной идеей он отправился к комнате , что досихпор принадлежала Ло Бинхэ...
Открыв дверь учитель зашёл смотря на Ло Бинхэ..сам Ло Бинхэ полностью ушел в свои мысли не сразу замечая учителя..повернув голову , Ло Бинхэ тут же встал перед учителем поклонившись..- Учитель зачем вы тут?
- Через неделю Союз Бессмертных и я принял решения занести тебя в список участников ...-недовольно глянув на него , он развернулся и ушел
- Большое спасибо учитель!
- Тю?- Цю-Цю потерся о его ногу вопросительно смотря на него ...
От счастья он подхватил Цю-Цю подняв его над головой он весело покрутился - Цю-Цю мы отправляемся на участие в Союзе Бессмертных!!! Ты представляешь?
Цю-Цю насторожился , но не подпв виду весело за тюкал ..Ло Бинхэ опустил Цю-Цю и сразу же принялся за тренировки , он ещё даже не догадывался ,что все это обернется не по его планам...
***
Ло Бинхэ стоял среди остальных участников им были выданы браслеты на которые нужно было нацеплять камни , эти самые камни давали твари с более высоким уровнем , чем больше камней тем больше очков , на его плече сидел Цю-Цю он считался как помощник и не мог участвовать ...
Ло Бинхэ был горд собой и очень счаслив..выслушав праздничную речь , Ло Бинхэ один из первых прошел в портал , за ним последовали и остальные ...Идя по лесу , Ло Бинхэ встречал только низших тварей , за которые он мог получить лишь пол-очка , с ровным счетом пять камней он продвигался дальше... Цю-Цю спокойно спал на его плече , тихо посасывая ....
- Цю-Цю разве ты не должен мне помогать?- Ло Бинхэ спокойно шел по лесу ...
- Тю~..- потянувшись Цю-Цю зевнул , открыв глаза он лениво спрыгнул с его плеча , окутавший его туман быстро рассеился - ты и сам прекрасно справляешься !
- Но знаешь у меня иногда возникает вопрос..- продолжая путь , Ло Бинхэ посмотрел на Цю-Цю
- И какой же?..- Цю-Цю неотставая от него , шел рядом ...
- Ты ненавидишь демонов?- Ло Бинхэ остановился , эти два месяца он обучался у Мобей Дзюня...но Цю-Цю он досихпор так и не рассказал это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ Система - Спаси - Себя - Сам История о Ло Бинхэ и Цю-Цю]
AdventureВ этой реальности , Шень Цинцю был не учителем , а лучшим другом и питомцем Ло Бинхэ ......