★하나★

1.5K 104 31
                                    

-" Почему... Иногда мне кажется, что весь мир давно сгнил и потух. Всё вокруг серое, а люди стали бездушными куклами, которыми управляет какой-нибудь монстр..
Ведь во всех них столько обмана, эгоизма, гнилья... Как можно жить с этим всю жизнь? Я что...один из тех маленьких огоньков, которые пытаются освещать это жалкое человечество своей добротой?"

На улице дождь, холодно, а парень с огненно-рыжими волосами идёт, задумавшись о своём и не замечает, как ноги уже промокли насквозь.

Ли Феликс, омежка с запахом клубники и с большим сердцем, наполненным любви, уже давно перестал верить кому-либо. Всё это началось из-за издёвок в школе.

Когда-то, папа рассказывал ему истории о добрых и честных людях. О том, что каждый человек всегда совершает хорошие поступки. Именно из-за этого, у мальчишки с самого детства, создалось впечатление о безкорыстных людях и их подвигах.

Но все его впечатления рухнули, когда он пошёл в школу...

С первого класса его гнобили из-за уродской внешности, веснушек, голоса и имени.

-" Почему ты такой уродливый?"

-" Вы видели? На его лицо будто насрало куча кроликов!"

-" Какой же у тебя противный голос. Что ты с ним сделал? Не слишком ли он грубый?!"

-" Ли Феликс.... Хахах, Феликс, корм есть такой. Тебя что, в честь него назвали?!"

Все эти фразы он услышал сразу же в первый день учёбы, которые продолжаются уже одиннадцать лет. А со старшей школы, его начали сильно избивать. И всё это делал один и тот же человек. Человек, который для Ли был, как иконой.

Парень. Альфа. На год старше Ликса. С офигенным запахом черники. С тёмно-синими волосами, острым подбородком и дьявольским смехом.  Со Чанбин...

Это имя всегда вызвало у Феликса дрожь по коже. Но на сердце было почему-то тепло и приятно.

-" Я что?... Грёбаный махозист? Тогда какого рака мне нравится, когда этот ублюдок причиняет мне боль? Почему мне нравится когда я чувствую боль на самом себе? Один лёгкий ответ. Это психическое отклонение... Что ж... Приходится с этим жить."

Наконец-то, Ликс доходит до нужного здания и заходит внутрь. Сейчас у него приём у психолога.

Парень промок насквозь, губы посинели, а руки дрожат.

За все свои семнадцать лет, Ли слышал кучу разных психических болезней: то ему приписывали депрессию, то шизофрению, то расстройство, ещё и мазохистом называли.

Любовь причиняет больМесто, где живут истории. Откройте их для себя