Я давно потеряла счёт времени. Сколько прошло минут, часов? Чёрт его знает. Голова покоится на коленях, руки сжимаются вокруг них, словно пытаются удержать мир, который стремительно рушится. Я сижу на холодных бетонных ступеньках лестничного пролёта, в подъезде, который пахнет затхлостью, застоявшейся жизнью, и ещё чем-то... чем-то знакомым. Этот запах возвращает меня в ту ночь, словно не прошло и мгновения. Он же напоминает о нём – о его куртке, пропитанной одеколоном, который, кажется, навсегда въелся в воздух.
Прошли месяцы, но я по-прежнему не могу смириться с тем, что его больше нет рядом. Как будто в одно мгновение вся наша жизнь, что мы строили годами, рухнула под напором невидимой бури. Наш карточный домик не выдержал и рассыпался. Пантера пригрустила, а леопард исчез в тенях, оставив только воспоминания.
– К чёрту всё.
Достаю из заднего кармана джинсов две банковские карты и небольшой прозрачный пакетик с бледно-жёлтым порошком. Механически, словно выполняя давно отработанный ритуал, высыпаю немного вещества на экран телефона, измельчаю кристаллы и вырисовываю дорожку. Сквозняк мешает, он разносит частицы в воздух, вынуждая меня торопиться. Из другого кармана достаю купюру, которая автоматически скручивается в трубочку, словно её давно приучили к этой работе.Резко выдыхаю и наклоняюсь, втягивая носом дорожку. Едкое жжение обжигает слизистую, заставляя меня глотать горечь. Жду, когда остатки порошка растворятся, провалятся внутрь, и начинаю считать минуты до наступления эффекта. Первые пять минут – ад. Жжение в носу, лёгкая тошнота... Но я готова перетерпеть всё это ради того, что последует дальше: несколько часов эйфории, безграничной энергии и полного отсутствия всех этих дурацких проблем, которые терзают меня в обычной жизни.Сердце бьётся всё быстрее, словно я только что сорвалась с беговой дорожки. Хотя, может, это и правда так. Я провожу рукой по волосам, ощущая, как по всему телу проходит электрический разряд. Внутри меня пробуждается что-то дикое, необузданное. Достаю из сумочки маленькое дамское зеркало и, глядя в него, улыбаюсь. Мой взгляд зацепился за мысль: «Моё лицо снова живое». Зрачки расползлись, заполнив почти всю радужку, оставив лишь тонкий ободок зелёного цвета.
Надеваю солнцезащитные очки – скорее по привычке, чем по необходимости. Кажется, в последнее время люди начали замечать, что со мной что-то не так. Будто каждый второй прохожий считает своим долгом заглянуть мне в глаза, пытаясь раскусить мои тайны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Равновесие
RomanceОказывается поговорка "все что не убивает делает нас сильнее" она не про мефедрон....