„подари мне первый танец...забери меня с собой..."

87 6 0
                                    

- Хах... Ну вот это вновь повторилось!... Я... Я... Не хочу как в прошлый раз... Крыса? Ты хоче-... Хах Здраствуйте...)
Вы наверное зрители этого всего так ведь?
Незнаю Интересно ли вам будет слушать мою историю но... Мне надо выговориться и срочно...- котофей не долго промолчал а после начал.
- я... Незнаю как вы но голубой крови... Смешно наверное да? Голубые глаза и голубая орентация... В общем.... Не важно. Думаю природа специально зделала меня геем чтоб на этом и закончился наш род.) Наш род был известен и тем что кто-то из наших мог превращается в человека и кота. В крации перевёртыши , ну или как это сейчас называют оборотни, Пфе...
Как-то меня забрали домой... случайно! Тоже голубая кровь из этого семейства , мальчик милый... Да и Мх... Не суть , по ночам я становился человеком и садился на подоконник... Я не хотел уходить , чесно ! Меня выгнал Отец того мальчика... Вроде семейство Дазаев , охотились на нас но меня пожалели и просто выгнали... Когда-то я влюбился тоже в перевёртыши по имени Юи , розовласка , но стерва. Врагу не пожелаю... Но и не совсем я влюбился в неё , пришлось ради отца и матери... Много чего произошло , к примеру я побывал в тюрьме , в приюте там я сам забежал... Ну и хах... В кафейне для кошек. Потом когда я подрос я вновь встретил Хозяина... Блин звучит пошло...- Чуя задумался , да так что густо покраснел и приоткрыл рот...

Автор :

Автор :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- М-да... Я его любил и люблю но... У него была девушка вроде Юно... Юно Гасай , не состоявшееся невестка. Было ещё несколько девок на ночь, но на то они и на ночь деньги отсос и всё. Больше нечего , но были и те кто на неделю... Многие не оставались и за аллергии на котов , другие из за того что им я не нравился , последнее я не забуду... Осаму на меня на орал... А я его люблю ... Кхм... Я и ушёл навредил так теперь отчитывайся ! Ну а теперь на улице... Может кто-нибудь из вас меня заберёт? Здесь... Холодно...

Мой Рыжий котёнок... † Закончен †Место, где живут истории. Откройте их для себя