( автор: потянуло меня на стекло прям п*здец по этому эта глава будет концом ок да?
Изначально думала зделать 5-6 глав и закончить но я с*ка , я скатина решила иначе.
Что-ж , запаситесь чаем , а мы начинаем~ )Чую забрал Николай Гоголь... Кстати о нём , одет он был как клоун... Штанины в чёрнобелую полоску , белая рубашка с воротничком что полностью закрывал шею словно шарфик.
Длинная белая коса и маленькая шляпка. Главное что отличало Колю от остальных это был шрам на глазу и разного цвета глаза , глаз другой цвета прятал под картой... И Хех... Длинный белый плащ...
Это и был Николай Гоголь.( Автор: Сорян не нашла другого, не ну по описанию вы его сразу увидите ( лень было, и снова спасибо великому человеку :0 )
)
Он с детства хотел стать клоуном , мать его бросила когда ему было лет пять не больше не меньше.
Вот один раз и приехал цырк. Уличный за который ты не обязан платить. Назывался он вроде ” Цырк уродов „.
Там был только один клоун... И на радость Коле—весёлый.
Тогда маленький Гоголь увидел как в этого клоуна кидают камешки мальчишки со двора. Когда те ушли Коля подошёл к клоуну и спросил
”—Дяденька вам не больно?... „Ответом была тишина.
Потом клоун достал крысный мячик со звёздами и протянул Коле...”— Вы нечего не чувствуюте? „
В ответ вновь тишина.
Но клоун в знак согласия кивнул...
Коля принял подарок клоуна и поблагодарил того за столь маленький но приятный подарок.Весь день Коля играл в этот мячик.
Ему было так приятно...
Но знают все что нет только белых или только чёрных полос.
Они идут словно зебра. Вот счастье а за ним следует не удача.
Тоже самое произошло и с маленьким Колей к ниму подбежали те самые мальчики что кидали камни в Клоуна.
Они начали бить Бедного Колю у которого участь и так не лёгкая.
Напоминание об этом служит шрам ... Который он даже прятать не собирается...
Коля бы пережил простую драку , но тут такое дело... Они лопнули мячь что подорил клоун Николаю.
В тот день в Гоголе , что-то треснуло. Что-то сломалось...
В голову он забил только одно.
” Клоуны не чуствуют боль... Они просто улыбаются... „
И это стало его девизом , он пытался стать клоуном , что выходило довольно не плохо.
Когда многие из мальчишек выросли смогли поступить в Цырк. Коля был не исключением , поступил он Иммено в тот в котором работали те мальчишки что избили его в детстве они все вместе стали на арене.
Гоголь решил отомстить за всё то что с ним они зделали и вышил на аренус словами :
” прошу , пожалуйста посмейтесь надомной ровно так же как и тогда.) „
Они бы зделали это срадостью но... Это пугало... Что Николай был полностью в крови... И вовсе не искуственой...
Он продолжал повторять:
” нуже посмейтесь надомной как тогда)0)) „
И указывал на шрам.
После этого Николая отвезли в психушку.
А Цырк закрыли... Многие умерли там из за Гоголя... Но даже в психушке он всех виселил... Шутил , показывал фокусы и всё в таком духе.
Его сравнивали с попугаем... Красочный , смешной , а главное любит свободу.
Коля не кому не подчиняется. Вот такой раздолбай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Рыжий котёнок... † Закончен †
FanfictionКогда-то у Осаму был маленький рыжий котёнок , но в один момент он сбежал но потом... Дальше вы узнаете в ФФ :)