«Драка» или <Знакомство с СФЖ>

492 8 0
                                    

Pov Тейлз:
Я сидел на скамейке напевая себе что-то под нос. Мне было очень скучно. Мимо меня проходили молодые пары. Я вздыхал, и понимая что я совсем один, решил пойти в гости к Сонику. Я подошёл к двери, и уже стоя на пороге услышал какие-то странные звуки. Я аккуратно приоткрыл дверь и увидел перед собой, как дерутся два ежа.
- Эй! Прекратите! - пытался остановить их, но они вцепились в друг друга как петухи.
-Тейлз, отойди! - крикнул мне грубо Соник.
Печально отошедши от них, я встал в угол. Внезапно, чёрный ёж остановился, оттолкнув моего друга в сторону к стене.
- Эй, Лис!
Я посмотрел на него сияющими, от светящего из окна солнца. Он улыбнулся и представился:
- Привет, я Шедоу. Др... Враг Соника.
- А, почему вы враги?
-хх... - ёж ехидно улыбнулся и посмотрел на синего ежа - Фальш тебе расскажет.
- Фальш? - спросил я, но чёрный ёж уже испарился в воздухе.
- Т~Тейлз... - прохрипел Соник в углу.
Я подошёл к нему и помог встать на ноги. Он уселся на диване и стал рассказывать о Шеде. Он рассказывал много плохого и немного хорошего, говоря что он - кровопролитный убийца из прошлого, что он убил маленькую невинную девочку и тд.
Я конечно не поверил ни одному слову, но всё же, мне было интересно узнать его, из разговора с ним самим лично.
Конец Pov Тейлз.
Роv Шед:
Как же меня достал этот фальш! При этом меня все сравнивают с ним! Ох... Когда же я встречу того, кто поймёт меня... Кто осознает, как тяжело быть таким как я...
- Я убью его! Когда нибудь... - сорвался и выкрикнул в пустоту Шед. - хххх... Он осознает, я поставлю его на своё место...
Конец Pov Шед.
Не вдалеке я увидел лиса приближавшегося ко мне. Не зная как реагировать на жизнерадостную тварь я встал в боевую позу, готовясь к нападению.
- Эй! Шедоу! - кричал издалека лис.
"откуда это чёрт знает моё имя?!" - подумал Шед.
Он подбежал совсем близко. Я не сдержал своей накипи и нервов и "случайно" откинул лиса в сторону своим резким ударом.
- Оу...
- Извини лис... Я не хотел...
Тейлз посмотрел на Шеда удивлёнными сияющими от солнца глазами. Он подошёл к лису и помог подняться.
- Ты же...
- Я Тейлз! Апчхи!
- Будь здоров...
Лис посмотрел на Шеда и улыбнулся. Он знал что СФЖ не такой, как о нём рассказывают другие.
- И... Ещё раз извини... Не знаю что на меня нашло.
- Прощаю...
- ))...
Pov Тейлз:
Мы присели на лавку и я стал расспрашивать Шедоу обо всём. Он оказался открытым, но только не всем. Он не любил войны и бои, но всё таки приходилось в них участвовать. Он очень любил Марию, пока её не убили G.U.N.
Конец Pov Тейлз.
Pov Шед:
Я познакомился с этим лисом, как будто только очнулся от мёртвого сна... Я сеова переживил все воспоминания и прошедшие дни. Все проблемы и котострофы остались в прошлом. И мне показалось что...
Резкий Конец Pov Шед.
-Хей! ТЕЙЛЗ! Отойди от него!! - Соник увидел Лиса сидевшего рядом с Шедом. - Уходи Шед, а то будет худо...
- Это кому ткт будет плохо?! - встал и спросил СФЖ
- Вот чёрт... Только не это... - прошептал Тейлз себе под нос и началась схватка. Он чтоял тихо и спокойно повесив голову.
Шедоу исчез. Соник подошёл к грустненькому Лису.
- Хей Тейлз... Он с тобой ничего не сделал? Не обидел, не ранил?!
- Нет! Зато ты не во время! Как всегда...
- Почему это?! Он мог убить тебя!
- Нет не мог! Он не такой, как ты о нём думаешь!
- Да откуда ты знаешь?! Может он врун и нагло тебе лжёт!
- Настоящая лгунья - это Руж, а он совсем другой....
- Ты просто его не знаешь!..
- Наоборот! Это ты ничего о нём не знаешь! - сказал Тейлз, отвернулся и улетел.
- Ну и ладно...
Роv Соник:
- Да как он не поймёт?! Я же забочусь о нём! Он этого не понимает... Как же сказать ему?...
Роv Тейлз:
- Почему он не хочет просто мирно с ним поговорить?! Он же не такой злой, он просто... Просто одинокий...
Роv Шед:
- Боже, как же бесит этот Фальш! Всегда не в том месте не в нужное время! И почему я не заступился за Тейлза?... Боже, он единственный кто меня понимает.... 😣
Конец Pov.

Жизнь жестока, но к этому надо привыкать... Это надо знать и запомнить на всю жизнь.

ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ

Этого я думаю пока хватит для нового фф.

Любовь не знает границ😝🤕Место, где живут истории. Откройте их для себя