Ночь выдалась не самой запоминающийся, но утром Шедоу, очень рано, собрался на работу и ушёл, оставив Лиса одного. Он проснулся от некого холода или просто оттого что остался один. Тейлз встал и предвкушаюше следующие действия, направился переодеваться и готовить завтрак.
Сделав все дела, Лис, как не в чём не бывало, сел на диван читать книгу, но вдруг в комнату ворвался шакал в маске. Лис испугался и резко отскочил.
-Так это ты - Майлз Пауэр... Верно?... - спросил ворвавшийся.
-Да, это я, но что тебе здесь нужно?!
-Ничего особенного малыш. Не волнуйся, я безвреден. - сказал шакал и исчез.
-Господи, какой же ужас....
Тейлз подошёл к двери. Он хотел закрыть её, но прямо перед ним показалась Руж...
-...
-Тейлз?! Ты какого дьявола здесь делаешь?! - крикнула Руж и одним взмахом ног, резко оттолкнула Лиса, ударив каблуком - Ты не должен здесь находиться!... Что ты делаешь в комнате Шеда?! Ты хочешь достать секретную информацию? Да?!
Тейлз сильно ударился спиной и головой об стену и упал на пол.
- Он мой враг!... И я это знаю!... Но... Но...
-Что "но"?! Что но?! Что?!
- Но... Он.. Я не могу тебе этого объяснить... Ты убьёшь меня!
- Хах, дорогой мой Тейлз, я - не убийца и даже не собиралась тебя убивать, хотя конечно бы стоило. Если бы я хотела - я юы уже давно давно убила бы тебя, но я этого не сделала. А теперь вдох выдох и рассказывай!
-Ну... Я сейчас живу недолго у Шедоу, потому что... Соник, он... Он..
-Что?...
-Он... Он чуть не изнасиловал меня и... Если юы не Шедоу... А ещё и Н...
-Так, всё! Больше не слова. Я понимаю тебя, мой дорогой Лис. Извини за беспокойство. Я тоже люблю своего врага, и у нас с ним уже закрутился роман и всё такое...
- Я не сказал что люблю Шндоу!
-А сейчас сказал. - улыбаясь сказала Руж. Лис покраснел и росмотнел на неё - Я ухожу, если что, я ничего не видела. Хаха.
Летучая мышь удалилась. Лис стоял в ступоре и не знал как быть дальше. Он надеялся, что Руж сохранит обещание и не расскажет никому, она так и поступила. Видимо эта "ведьма" не так уж плоха, как кажется.
Тейлз полез за новой книгой на самой верхней полке. Стульев в момнате не было так что пришлось доставать самому, но к сожалению, Тейлз был очень коротким и не дотянулся, тем самым опрокинув на себя всю полку с книгами.
-Ауч... - крикнул из кучи книг Лис - вот это меня угораздило...
-Может помочь? - спросил чей-то голос.
-Да, помощь бы мне пригодилась... Так стоп,... Кто здесь?! - резко повернувшись спросил Лис
-Тейлз, ты меня уже видел... Я - Инфит...
-Ага, значит Инфит тебя звать...
-Да, можно Инфити, приятно познакомиться.
-А мне нет!
- Ох, зачем же так грубо?
-Что ты сдесь делаешь? Уходи!
-Хах, а Шедоу разве тебе не рассказывал?...
-О... О чём это?... Он не..
- Я - его парень. Мы любим друг друга и...
-Остановись! - перебил Лис Шакала - Не говори этого! Ты врёшь! И уж тем более...
-Тем более что? Хах, ты думал, что он такой дурак, чтобы рассказывать тебе всю правду, да? Тейлз...
-Не думай! Не говори! Не подходи! Ты не можешь врать и говорить мне это.
-...Ох....Бедняга.... Я наверное совсем измучил тебя?...
-Да!
-Ладно... Ладно... Сегодня ты узнаешь всю правду.
-Чт... - хотел спросить Тейлз, но Шакала и след простыл. - Паганная копия! Фух... Держи себя в руках... Держи... Себя... В руках... Хорошо.
Лис разложил всё по своим местам, как будто ничего и не было. Настал вечер. Тейлз спокойно дожидался возвращения Шеда. И он пришёл... Дверь открылась, а оттуда вышел недовольный чем-то Ёж. В руках у него был небольшой чёрный чемодан, а в глазах горела пустота и усталость.
-Шедоу! Привет!
Т
-М?... Ах, да, Здравствуй Тейлз.
-Ты не в настроении?...
-Эм... Ну... Ээ
-Говори правду! Я хочу знать всё!
-Правду хочешь знать, да?... Честно, я и сам устал скрывать...
-Что именно?...
-Хх... Тейлз, я... Я... - бросив чемоданчик, ёж подошёл к Лису и прижал к стене - я давно хотел сказать что,...
-Постой! Знаешь, я тоже очень хотел тебе это рассказать, но боялся, что это не взаимно, но теперь я понимаю и хочу сказать первым... Я... Я люблю тебя! С первого дня, как я повстречал тебя, я уыидел свет и огоньки одиночества в твоих глазах... И теперь...
-Молчи... - сказал Шедоу, и мягко обхватив второй рукой его за мордочку, впился в его губы, как змея.
Отстранившись, Ёж посмотрел в его глаза и сказал :
- Я конечно, не хотел говорить именно это. Я хотел оставить это на потом, но... То что я хотел рассказать тебе, это то, что я не тот, за кого ты меня принимаешь... - сказал чёрный фальш и перевоплатился в серого Шакала, с волнистыми белыми волосами - Я не Шедоу... Того ежа не существует, и его истории тоже. Я это всё придумал, чтобы скрывать свою истину. Я могу перевоплащаться, и таить от всех этот секрет, но только ты теперь это знаешь... Ты оссобенный...
-Но я же...
-Молчи, друг мой... - сказал Шакал и снова впился в его губы.
-Мх~...
Внезапно, дверь отворилась и на её пороге, показался совсем знакомый всем ёж. Он сразу же обратил внимание на парочку.
-Инфит!... Какого дьявола?! Т... Тейлз?...
Лис открыл глаза и увидел своего знакомого, "родного" чёрного ежа.
-Я думал... Любовь не обманывает... Как говорилось? Любовь - это ложь?... Правда?... - говорил в пустоту ёж.
Инфит схватил Лиса за руки и обхватил за талию, чтобы тот не смог выбраться и убежать к Шедоу. Ёж стоял со злым и разбитым лицом. Он понимал, что никогда не обретёт покоя.
-Тейлз! Объясни, за что ты так со мной?! - стал кричать СФЖ
-Шедоу, помоги! Он меня не пуск... - хотел сказать Лис, но Инфит приостановил его и занял его рот своим длинным...хвостом! (да блЭн, извращенец. Облом!)
На крики пребижала Руж. Сделав вид, что ничего не понимает, она крикнула
-Что происходит?! Что Тейлз делает на нашей базе?! Он же наш вр...
-Да! Он наш Враг! НО Я ЛЮБЛЮ ЕГО! - выурикнул Шедоу и скрылся.
Руж, недолго размышляя подбежала к "голубкам" и врезала одному из них, что Инфит отлетел на пару метров и вылетел через окно.
-Ну что ты? И вправду что-ли? Как ты мог повестись? - спрашивала Руж, успакаивая Тейлза.
-Я... Я ненавижу мир... Он слишком жесток!...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь не знает границ😝🤕
RomansФанфик о любви и ревности двух ежей - Соника и Шедоу, и бедного лиса - Тейлза. Шла ожесточённая битва. Они сражались друг за друга, но как в повести "Ромео и Джульета" главный персонаж всё же....