Признание или...

373 9 4
                                    

Утро. Прекрасная погода. Светит солнце.
Роv Шед:
- Охх... Вчера был тяжёлый день. Пойду-ка сегодня прогуляюсь по Грин Хилл...
Роv Тейлз:
- О, боже! Какая хорошая погода! Надо срочно навестить Шедоу....
Конец Роv.
-Хей, Тейлз! - в комнату Тейлза ворвался Соник в одних штанах (да, да, в этом фф они будут в одежде=)
-Я надеюсь ты сегодня свободен! Хотел предложить сегодня погулять.
-Хорошо конечно, Соник. Но не мог бы ты одеть кофту!
-?... Ах, да... Точно... Я скоро. - Соник ушёл захлопнув дверь
- Ага, ага. Иди. - проговорил Тейлз ему вслед.
Через час они уже шли в центр Грин Хилл. Тейлз не знал, какую придумать отмазку, чтобы ненадолго уйти и поговорить с Шедоу но думать долго не пришлось. По пути они встретили Шеда, гулявшего меж деревьев.
- Ах! - вздрогнул Соник увидев его - Попался фальш!
Шедоу безукоризненно посмотрел на него и с боевым и злым лицом пошёл на него. Но тут Тейлз не расстерялся и преградил ему дорогу.

- Не тронь его! Пожалуйста

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Не тронь его! Пожалуйста...
Шедоу посмотрел на Лиса ошеломлённым взглядом, улыбнулся, взял его за руку и пропал вместе с ним.
- Ох, черти! - крикнул Соник и побежал искать их.
Тем временем у Шеда и Тейлза:
Они появились в какой - то глуши, где было очень тихо, и можно было поговорить на едине.
- Шедоу, я как раз!...
- Молчи... Все эти годы, которые я пробыл в капсуле, я видел Марию, она не давала мне покоя. Даже сейчас при каждом воспоминание о ней я не могу уснуть...
- Но Шедоу....
- Молчи Тейлз... Я понимаю, что тебе не всё равно, в отличие от других. Ты единственный понимающий меня. Я хотел сказать...
- Так! Шедоу! Не перебивай меня! Можно я скажу хоть слово?!
- Эмм... Ну ладно, говори...
-Я... Я хотел сказать что... Что ты...
-х?
Тейлз подошёл к Шеду. Он повернулся и смотрел Лису в глаза. Он зажмурился готовясь к удару, продолжив:
- Я... Я люблю тебя!...
Удара не последовало. Шедоу смушённо молчал. Тейлз покраснел и открыл глаза. Он боялся смотреть на Шеда...
- Тейлз... А знаешь... Я...
Вдруг послышался шорох, перебивший СФЖ. Кусты начали трястись и из них показался Соник.
- Хей Фальшивка! А ну не трогай Тейлза!
- Опять этот противный ёж куда не иди!...
Шедоу скрылся. Тейлз удивлённо смотрел в воздух.
-Тейлз, всё в порядке?!
-Д...Нет!...
-Почему?! Он тебя ранил? Ч~что случилось?!
- Ты случился...
-Я... Я виноват?
- *шмыг* да...
- Но из-за чего?
- Потому что ты всегда не в нужное время, не в нужном месте!
- Н~но...
-ххх... Извини, просто случайно вырвалось...
- Ничего Тейлз, просто, я давно хотел тебе сказать...
-?¿?
-Тейлз,... Т~ты любишь меня?
Ответа не последовало. Лис только удивл[нно смотрел на друга. Через 20 минут проникновения, он пришёл в себя.
-Соник! Нет конечно! Я люблю, но...но как друга! Если ты гей, то я не удивлюсь, потому что когда ты напился с Наклзом - вы пол часа целовались! Я не хочу быть такими как вы - АЛКАШАМИ! Соник, ты точно не пьян?
- Тейлз, да как ты можешь такое говорить! Конечно я не пьян! Кстати про меня и Нака, - это правда?
- Ох... Идиот! Тебя сейчас только это интересует?! Прощай Соник, и прости...
Лис отвернулся и хотел было бежать, но тут было не до этого. Вместо того чтобы просить прощения, Соник схватил Тейлза за капюшон кофты и потянул к себе.
-Мы ещё посмотрим - кто тут гей!
Соник насильно стал стягивать с Тейлза кофту, затем приближался к джинсам...
-Соник!!! Прекрати!!! Не на...
Вдруг синий ёж стал перебивать Лиса поцелуями. Сначала он целовал его в губы, потом перешёл на шею.
- Мх... Мх... С~соник! - пытаясь векарабкаться из объятий "друга" проговорил Тейлз.
- я только начал...
Соник уже растегнул молнию на джинсах. Он полез вниз, стягивая штаны всё ниже.
-СОНИК!!! Мхх.... Хх... ШЕДОУ!
В недалеке, между деревьями показался силуэт ежа. Он устремился к "парочке" разнимать их.
Соник устремил свой взгяд на ежа, и когда понял что ему хана, принялся бежать, оставив Тейлза на земле.
-Т~Тейлз! Всё в порядке?
Шедоу поднял полу-раздетого лиса с земли. Тейлз потерял сознание...

Любовь не знает границ😝🤕Место, где живут истории. Откройте их для себя