Ночька На Базе Дарк

355 5 0
                                    

Шедоу телепортировался в какое-то агенство. Там он зашёл в комнату и положил Лиса на диванчик.
-Не переживай, всё будет хорошо. - поцеловав Тейлза в лобик сказал он.
Шедоу вышел из комнаты и пошёл за водой.
-Ах~... Как же мне больно..., - стал говорить Тейлз - Мммм... Как же мне больно... Я чувствую... Слабость.... Ауу... Боль.... Ахх....
В комнату вошла Руж.
-? Стоп, что?! Именно его, он притащил сюда?! Хах, слабак. Но Зачем же?... - гадала Летучая мышь, но услышав звуки ходьбы и дверной ручки, поспешила выпрыгнуть в окно.
-Хм... - подумал Шед. - Кто-то сдесь был...  Ну и ладно.
СФЖ подошёл к диванчику и погладил Лисёнка по голове.
-А... Ах... М~... Мне больно... - говорил сквозь со Тейлз.
-Бедный...
Шедоу стал потряхивать Лиса, чтобы тот проснулся. Только прикоснувшись, к мягкому телу Лиса, тот тут же резко соскачил и забился в угол дивана
-ААА!! не трогай меня!... Х... Х... Х... - крикнул Лис и стал востанавливать дыхание.
-Тейлз, спокойно, это я - Шедоу, это не Эггман, не Засс, некто другой.
-Ш... Шедоу?... Э.. Это правда ты?...
-Да, да. Спокойно.
-Фухх.... - вздохнул с обегчением лисёнок - Но... Где Соник? Где я?
-Не бойся. Соник дома, ты - у нас в агенстве.
-Где?
-Нуу... В разведочном комплексе.
-Хорошо. А как я сюда попал?
-Я... Эмм... Ну... Это не важно.
-Хорошо. А, можно мне направиться домой?
-Конечно, пойдём, - сделав серьёзное выражение лица, сказал Шед - собирайся.
-Х... Хорошо.
Роv Шед
Тейлз встал, застегнул пуговки на рубашке и молнию на джинсах, подошёл ко мне и сообщил, что готов идти.
Мы ушли. Всё шло гладко. Я довёл его до дома, но что то пошло не так.
Конец Роv Шед.
-Чт~... Что за дьявол?!
-Шедоу, я не хочу домой!...
-Валим..... Тихо тихо, отходим и... Бежим!
Когда мы подошли к самому дому, где жил Лис, мы услышали странные звуки, посмотрев в окно, мы увидели сташную картину:
Соник и Эми были вместе на диване. Описывать что то остальное не имеет смысла, я думаю читатель понял.

Шедоу и Тейлз скорее отдалились от места нахождения тех двоих, чтобы их не заметили. Они зашли за ближайшее дерево и переместились опять на базу.
-Шедоу, можно я побуду у тебя?... - спросил не раздумывая Лис.
-Конечно, но... Знай, об этом никто не должен догадываться, а уж тем более знать.
-Хорошо.
Тейлз остался у Шеда на ночь. День был длительным и скучным, а когда начался вечер...
Чёрный ёж наконец-то вернулся с работы и вошёл в комнату. Недолго походя по ней, к нему подошёл Лис
-Шедоу, а...
-Да, да, я тебя очень внимательно слушаю.
-Скажи, а где я могу спать?
-Эмм... А вот это серьёзный вопрос... - стал раздумывать ёж, - у меня есть два варианта. Или на диване, или со мной - сказал с ухмылкой Шед - Но мне кажется лучший вариант,....
-С тобой! - перебил Тейлз Шеда.
-С... Стоп, серьёзно?! - переключил внимание на Лиса ёж. - Ну раз так желаешь, тогда ладно.
Тейлз улыбнулся. Шедоу удалился из комнаты. Через пять минут послышался стук в дверь.
-Тук тук! Шедоу, ты здесь?
-О чёрт! - прошептал Лис и спрятался за угол.
-Я захожу! - сказала девушка и вошла. Это была Руж в костюме горничной - Я пришла убираться. Где ты опять?! Ох, снова где-то носиться, вот не лень ему?... - стала разговаривать сама с собой Руж.
Дверь снова открылась. На этот раз, это был Шедоу. Вздохнув с облегчением, Тейлз уже собрался вылезать, но Руж не торопилась уходить.
-Так, я прихожу сюда раз в два - три месяца! У тебя везде пыль и грязь!
-Так, Руж, я уже сказал, у меня есть робот уборщик, большего мне не надо, особенно тебя и твоих глупых уборок!
-Ха, ну и ладно! Посмотрим ещё! Сам ещё ко мне на коленях приползёшь!
-Всё, уйди уже. - сказал Шед и запер за ней дверь. - Фуух... Как же я устал. Так... Тейлз?!
-Я здесь... - прошептал Лис из-за угла.
-Ух... Как же я испугался. Она не видела тебя?
-Нет... Руж меня не видела.
-Хорошо... Вылезай. Она ушла.
Лис вылез и подошёл к диванчику.
- А где ты был? - стал спрашивать лис.
- А какая разница? Тебе не всё равно?
-Как на работе? - не останавливался настырный Лисёнок.
- Ну, не из лучших. Слишком много устаю...
- Ты устаёшь?! - удивился Тейлз и повернулся ко мне
-Да, а что в этом такого? Я Совершенная Форма Жизни, но при этом я такое же живое существо, как вы. Я могу чувствовать что-то, но не знаю много чего, что можете чувствовать вы.
- Ты знаешь такое чувство - любовь?..
- Л.. Любовь?! Ну... Хх... Я слышал, но к сожалению... Никогда не чувствовал...
- А какие чувства ты уже прошёл?
- Ну... Одно из самых важных и главных - боль, тревога и... Наверное... Счастье... Я чувствовал сочувствие, переживания... И... Одиночество...
- Оу... Извини, честно. Я даже не мог подумать.
-Ничего, - продолжая ходить и делать свои дела, по комнате, внезапно спросил Шед - А как тебя..
-По имени?
-Да.
-Майлз Пауэр.
- Хорошо, Майлз Пауэр, а зачем же вы задаёте мне такие вопросы?
-Эм... Ну... А что нельзя?
- Нет, можно конечно... Просто, не каждый мне задавал их...
-Сочувсвую, значит я - оссобенный.
-А ты прав.
- В каком смысле?
- Позже поймёшь.
Ночью.
Тейлз и СФЖ ложились спать. Шедоу улёгся первый, а Лис ещё долго ходил.
-Майлз, ну давай уже ложись. Что-то ты долго.
-Ну я же не могу лечь в этом! Эта одежда - повседневная, а не пижама!
- Ох боже мой... Второй шкаф слева, правая дверь, седьмая вешалка.
-М?..
-Смотри.
Тейлз открыл то место, про которое сказал Шед, он достал оттуда маленькую миленькую пижамку. Она была как раз по размеру, буд-то Шедоу знал, что Лис скоро придёт к нему. Тейлз слегка покраснел и замахал хвостиками.
-Одевай.  - наконец сказал полу-спящий ёж.
Лис отошёл за угол и переоделся.
- Ну как ты?
- Великолепно.
-Ложись.
Лис и ёж наконец-то легли спать. Тейлз долго крутился - не мог привыкнуть к новому месту. Шедоу был очень уставшим, и уже слегка всесившись прихватил Лисёнка и подвинкл ближе к себе. Он перестал двигаться. Наконец, они оба уснули.

Любовь не знает границ😝🤕Место, где живут истории. Откройте их для себя