~ʀᴇᴀᴋsᴇɴ 1~

7.4K 114 40
                                    

Mᴜᴜ🌊☁️🕸️
Привеетик:3 я автор этого "чуда".
Если что я первый раз пешу реакции, так что сразу простите за ошибки в тексте.

Вы можете кидать идеи на реакции в коментарях 🌞🌼✨.

Приятного чтения🐄🍼☁️🕸️

- - - - - - -

[Реация на Т/И] :

Пэйн (пень:p)

- Даже не знаю.. Когда она пришла в организацию я смотрел на неё как на ничего не умеющую девчонку. Но на первой её миссии она проявила себя и свою силу. Надеюсь она поможет нашей организации в дальнейшем развитии.

Конан

- Я рада что в нашу организацию вступила ещё одна девушка, надеюсь мы станем хотя-бы подругами. Я также ценю её овладение бумагой, она довольно быстро делает журавликов:)

Итачи

*он тебя ещё не видел*

Кисаме

*отказался отвечать*

Сасори

- Она..иногда меня удивляет своей красотой. Я бы сделал её одной из моей коллекции.

Дейдара

- Т/И довольно необычная девушка.. но она жудко бесит меня с тем что искусство может быть разным,а не только взрыв. Спустя короткое время я даже сам этого не замечая стал волноваться за неё и её самочувствие..кхем.вобщем ,надеюсь она поймёт что такое настоящее искусство!

Какузу(наш мажор)))

- Она часто помогает мне считать мои деньги(денюжки:3).также приносит мне еду в кабинет.кхы..мне нравится угрожать ей что распродам её на органы когда она отказывается тащить трупы после миссии. Надеюсь она больше не будет просить у меня деньги,это раздрожает..

Хидан

- Бля..сколько столетий мне ждать что бы она мне дала??? но в конце концов это прекрасное сексуальное созднание полностью отдастся мне!

Зетцу

*спрятался под землёй и не вылазел пока автор-сан не ушла*

Тоби

-Т\И -чан такая добрая!~ она даёт Тоби конфетки и защищает от Дейдары-семпая!! Хехе уже скоро мы точно подружимся)

Орочимару (наша змеюшка)))

- У Т\И прекрасное тело..она тратит слишком много чакры на миссиях и тем портит своё здоровье и личико. Мне нравится когда она носит мне чай в мой кабинет и часто наблюдает за тем что я делаю..это мило..)

- - - - - - - -
Отчёт :337 слов(очень мало, сорян:3) 🐄☁️🕸️🍼
Ловите😊✨

- - - - - - - - Отчёт :337 слов(очень мало, сорян:3) 🐄☁️🕸️🍼Ловите😊✨

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
~/реакции Акацуки На T/I~Место, где живут истории. Откройте их для себя