[Признание от И/П] ☁️🦕
~
(пишите идейки в ком🦖🥦)
~
Vʀᴜᴜᴍ🚕🌼
~Пейн
У него есть Конан🗿Конан
А у неё есть Пейн🗿👍🏿~
Итачи
Был довольно приятный вечерочек, после твоей удачной миссии.
Ты лежала на своей пухавой кровати. Ничего тебя не тревожило. Но тут твой покой потревожил стук в дверь. Это был Итачи, он прошел в твою комнату и сразу же предложил прогуляться.Хоть в такое время лучше не прогуливатся..
На его вопрос ты молча кивнула.
Он мягко улыбнулся и вышел из комнаты где ждал тебя.
Ты накинула свой тёплый плащ и вышла за ним.тот ждал тебя за дверью
~
Вы гуляли по красивому летнему лесу в час сумерков. На удивление вы шли молча , хоть и до это любитель тёмного всё время находил что сказать.
Ты смотрела на луну которую ели как прикрывали облака, а старший учиха на траву которая была в росе что сверкала на луном свете.
-Т\И ?..
- М?-глянула ты в его сторону.
Но тут же он приблизился и предподнял твой подбородок
- Я тебя люблю..~- сказал Учиха тихим и нежным шёпотом застовляя мурашкам пробежать по твоей нежной коже.
Кисаме
рыбка одинокая:'((00(((
Сасори
Ты сидела у него в мастерской, хоть и до этого он не разрешал находиться в его укромном местечке.
Парень сидел молча. А ты также молча наблюдала за тем что он делает.
Лёгкое свечение свечей лежало на лице кукловода.Тут раздался его бархатный голос.
-Т/И?..
- М? - глянула ты на него
- Ты мне нравишься. - тем же спокойным голосом сказал тот на секунду отстраняясь от дел.
Ты срузу же смутилась от недопонимания что сказал кукловод
- Ч..чего? ///Тут же он быстро почти не заметно оказался у твоего лица, и почти в твои алые губы проропатал это
- Научи меня любить по настоящему.Дейдара
Это было ближе к вечеру вы летели с мисии на его глинянной птице.
Приятный ветер дул тебе в лицо временем от времени листья запутывались в твоих пушистых волосах.