~ʀᴇᴀᴋsᴇɴ 4~

4K 81 98
                                    

[реакция И/П на то что ты подсыпала ему возбудитель]

Пень:3

У него была миссия и он просто сказал тебе:

- Вечером поговорим...

Конан(икона)

Так как вы обе девушки (ещё она очень стеснительная) она воздержалась и решила побыть на едине с природой.

Итачи

Итачи как всегда готовил на кухне и увидел кружку с твоим возбудителем, но с виду это была обычная вода, и выпил. Чуть позже он понял, что это было...

-И зачем ты это сделала?- врываясь к тебе в комнату проговорил Итачи.

-Что сделала? - притворяясь дурочкой сказала ты.

-Не притворяйся - подходя к кровати, на которой лежала ты,сказал парень.

-Ладно..Это я да. И что дальше?

не заметно для тебя он моментально надвис над тобой не давая встать и двинутся.

-да я ведь просто пошутила..-нервно хихикнув говорила ты.

Но ты же знаешь, что так не шутят...

И вдруг ты почувствовала нежные губы парня на своих

Дальше 🔞+

Кисаме (небольшой фактик: у акул два хуя🗿👍)

Он просто выебал тебя. Как и следовало ожидать.

Сасори

Техника такого уровня на меня не действует

Дейдара

У него должна была быть миссия вместе с лидером (Пэйном), но именно из-за тебя он на неё не пошёл.

коля коля трахни меня~

Какузу

наш дедулька, отреагировал на это странно. Просто сдержался, но никто не знал что он делал в своей комнате...

Хидан

Два слова: жёсткий секс.

Орочимару

Он сразу понял, что там возбудитель. И в итоге это выпила ты (по чистой случайности) Орыч ушёл по делам и оставил тебя одну,возбуждённую..

Зецу

У него нет хера, так что...\

Тоби

Так получилось, что вы оба очень хорошие шутники, и он тоже подсыпал тебе возбудитель. Вечером вы помогали друг другу справится с этой проблемой..

----------
Сного здрасте:3

Спасибо что делаете заказики👀
Отдельное спасибо : kseniaFox485
Заказывал(а): Dangorsh
Удачи и приятного чтения 🦖🍱🥦.
[303 слова]

 [303 слова]

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
~/реакции Акацуки На T/I~Место, где живут истории. Откройте их для себя