~ʜᴇɴᴛᴀɪ 3~

2.4K 64 41
                                    

Тоби/Обито Учиха

Прекрасный вечер, в тойже организации в которую ты совершенно не давно.. Так сказать втиснулась .

~

Пол дня ты была на миссии, день.. Это ещё норма, обычно на миссиях пропадают днями а то и неделями.

Сколько бы не старалась ты не могла не с кем сдружится.
Только один.. Довольно удивительный на вид мальчик первый начал с тобой разговор.
Вот и стех пор вы.. Близкие друзья. Он казался тебе маленьким местным мальчиком дурачком. Но чувствовалось что он просто притворяется им.

Вот после этой миссии ты пыталась как намного быстрее добраться до базы.
С вечером приходил и холод, и тонкий плащ легко пропускал ветер.
Ты шла через лес, дабы никто, совершенно никто не смог увидеть или заметить тебя.
Постоянно были слышны шорохи, то сзади то спереди.
Ты на секунду остановилась.
—выходи..

Иза кустов послышалось хихиканье, после чего от туда вышел Тоби

—ты чего тут делаешь?. - пролжела ты

—т/и-чааааан~ я просто решил понаблюдал за вами,и да, вы просто прекрасны на миссиях:3 ~ удивительно! За пол Дня справится с таким заданиям, даже у Дейдары-Семпая так не получалось выполнять задания!

—конечно спасибо.. Но я надвигаюсь к убежищу, и тебе тоже советую.

—т/и-чаааааан~ну может погуляемся?? ~

—нет.

—ну почемуу? ~

—во первых, Я устала, во вторых.. не притворяйся дурачком,я знаю ты не такой.

Тот резко замолчал, но после моментально закинул тебя на плечо.
Ты сразу почувствовала тепло и серьёзность этого мальчишки.
Но не смотря на то что тебе нравилось находится именно в такой позе и плюс на его руках, ты возмутилась даже смутилась.

—э-эй! 0ты ч-чегой-то удумал?!.. ///

А на твои слова он лишь похлопол тебя по попке и сказал:
—т/и-чан, нам всё ровно по пути так что..

—КАКАЯ РАЗНИЦА?!!?

—Не брыкайся..

Ты хотела сного что то вспылить но повиновалась его словам словно под гипнозом.

Он шол и что то тихо напевал

—.. (sawarasenai🥰kimi😸wa⛓shoujo👻na💅no?✨böKù🌸Wâ🧚‍♀️ÿARiçHiñ🤴BįCCht😾ńO😩oSû🚣🏻‍♂️Dà🎉YO💦)...

~/реакции Акацуки На T/I~Место, где живут истории. Откройте их для себя